Home > Arkham Horror, Arkham Horror: Curse of the Dark Pharaoh > Curse of the Dark Pharaoh: выставку вызывали?

Curse of the Dark Pharaoh: выставку вызывали?

Город Аркхам посетила музейная выставка из Египта. Выставка носит громкое название “Наследие Фараонов” и немудрено, что именно своим названием она навлекает новые беды на жителей города. Это и сверхъестественные события, и опасные реликвии, и тёмные заклинания, а также другие тайны и ужасные происшествия, которые делают угрозу пробуждения Древнего всё более реальной. И снова только бесстрашные исследователи смогут остановить весь этот ужас!

Мы продолжаем серию статей об игре Arkham Horror (обзор тут). Сегодня мы предлагаем вашему вниманию небольшой обзор первого дополнения  – “Проклятие тёмного Фараона” (Curse of the Dark Pharaoh).

Это первое маленькое (по меркам самой игры) дополнение, в которое входят несколько видов карт, а именно:

  • 76 карт исследователей (среди них: 22 карты экспонатов выставки, 21 заклинание, 7 новых помощников);
  • 26 специальных карт (среди них: 18 карт изгнания, 4 карты порчи, 4 карты благодеяния);
  • 90 карт Древних (среди них: 45 карт событий в Аркхаме, 27 карт событий в Других мирах и 18 карт Мифов).

Какие изменения в игру привносит дополнение?

Экспонаты выставки. Это новые уникальные предметы, которые невозможно купить. Исследователи смогут заполучить их только через карты событий в Аркхаме или Другом мире.

Изгнание. Теперь провинившегося исследователя жители города могут изгнать из своего района. Это значит, что вы не сможете зайти ни в одно здание данного района. Но если вдруг откроются врата в Другой мир в запрещённой для вас локации, жители с удовольствием уступят своим принципам 🙂

Заколоченные двери карт изгнания

Благодеяние и порча. Эти карты дают исследователю дополнительные возможности или наоборот, усложняют ему жизнь. Например: карта “Разыскивается” заставляет вас быть более осторожным на улицах города, в противном случае вас арестуют, а карта “Видение” позволит другому исследователю расстаться с заклинанием взамен на новые знания. Карты благодеяния и порчи имеют свои индивидуальные условия, при которых они прекращают действовать.

Благодеяние и порча

Специальные карты событий в Другом мире. Несколько новых карт событий, которые заставляют пробудиться одного из Древних. Бороться с ним исследователю придётся один на один 🙂

Вам необходимо немедленно сразиться с одним из Древних!

Специальные карты Мифа. Также есть несколько карт мифа, которые не открывают врата, зато добавляют на карту Древнего сразу две фишки безысходности, приближая его пробуждение намного быстрее.

Новые правила. В игре появляется новый термин surprise, который означает, что монстр может застать вас врасплох и боя с ним уже не избежать.

Вот, пожалуй, и все основные изменения. В игру с дополнением «Проклятие тёмного фараона» можно играть двумя способами. Первый — это временная экспозиция выставки  в Аркхаме. Этот вариант для более продвинутых игроков, т.к. ворота в Другие миры будут открываться чаще, и испытания Тёмного Фараона будут подстерегать вас буквально на каждом шагу. В этом случае колоды базовой игры и дополнения не смешиваются, а играются по очереди. Второй вариант игры — постоянная экспозиция в Аркхаме. Все колоды объединяются, Проклятие Тёмного Фараона остается в городе на долгое-долгое время и становится частью “нормальной” жизни Аркхама 🙂

  1. zerg7's avatar
    zerg7
    February 25, 2011 at 12:08

    Почему не могут локализовать хоть малые дополнения, ведь говорят, что с допами игра намного лучше.

    • February 25, 2011 at 19:41

      Совсем недавно новое анонсировали. Нам повезло, что в нашей акрхэмской компании все англ. знают.
      С допами сложней и интересней, сколько партий сыграли, а до сих пор новые карточки попадаются. Реиграбельности у этой игрушки не занимать.

  1. No trackbacks yet.

Leave a comment

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.