Март 2014

Игры за март:

29 – 30.03.2014

BattleCON: Devastation of Indines – 1 партия, Convoy – 1 партия, Zombiaki II: Attack on Moscow – 1 партия.

На выходных наслаждались тёплой весенней погодой, а вечерком вдвоём с Катей играли в лёгкие дуэльные игрушки. Для начала попробовали драчки BattleCON: Devastation of Indines. Провели один матч героями, рекомендуемыми правилами для первых партий (с не слишком замороченными спец-способностями). Игрушка оказалась простой и прикольной. Вся фишка в разнонаправленности бойцов и в необходимости предугадывать действия противника. Да и составлять различные комбинации приёмов из двух карт достаточно любопытно – благодаря, скажем так, многоуровневой, но чёткой структуре активации эффектов и обилию свойств, комбинации выходят хитрые. Разумеется, доля случая тут велика, но, повторюсь, игра из разряда лёгких и непринуждённых филлеров. Но это не значит, что на арене царит полнейший хаос. Оценивая вышедшие карты и позицию противника на поле, кое-что просчитать всё же можно. В общем, пока интересно, есть желание играть ещё и пробовать остальных персонажей. Появилась даже идея какой-нибудь турнирчик забабахать, ведь матчи совсем недолгие, минут 10-15.

Convoy разложили, чтобы освежить впечатления для написания обзора. Катя играла за Молох. Без шансов. После сказала, что игра бредовая (пошутила?). Понимаю её, так как за машины играть тяжело. Хотя не скажу, что для Аванпоста партия была лёгкой прогулкой. Особенно, учитывая то, что увлекшись сражениями за районы, я чуть было не забыл, что цель у людей не выиграть последнюю битву, а сделать так, чтобы в Нью-Йорке не осталось ни одного робота.

Zombiaki II: Attack on Moscow – этакий Convoy light. Игры очень похожи и это не удивительно, так как Zombiaki придумал тоже Игнаций Т. Мне Зомбиаки импонирует – весёлый и неглупый филлер про то, как простые русские…зомби (у них даже имена есть) стараются прорвать баррикады выживших. Карточки оформлены с юмором, иногда даже резковатым, но мне нравится. Что касается шансов игроков, то тут серьёзный перевес на стороне людей, нам ещё ни разу не удавалось победить за мертвецов. Небольшая справка: первая часть Zombiaki была выпущена в далёком 2003 году, игра очень популярна в Польше. Американцы не очень любят вторую часть, так как в ней есть карточка American Crap с худ-текстом “oh it broke…because everything American is lame…” 🙂

22 – 23.03.2014

Super Dungeon Explore – 1 партия, Isla Dorada – 1 партия, Legacy: The Testament of Duke de Crecy – 1 партия, Zombicide – 1 партия.

Вторая партия в Super Dungeon Explore, я в роли Консула. Играть за зло оказалось совсем скучно. Надеяться особо не на что, просто сидишь и ждёшь провальных бросков от героев. Было более-менее интересно только, когда вышли монстры побольше.

Ещё правильно говорят, что потеря одного из героев – это чуть ли не 100%-ный проигрыш. У нас так и случилось, пришлось поддерживать напряжение самому. Жаль, что игра – это в большей степени набор миниатюр. Потенциал-то есть.

В Isla Dorada играл впервые. Игрушка семейная до мозга костей. Работает на принципе перетягивания болванчика экспедиции на себя, с целью посетить нужные локации и попутно игнорировать локации со штрафом. Выбор пути осуществляется с помощью ставок на картах с видами местности, по которой желает переместиться игрок. Доля случая высока, но кое-что можно рассчитать, если следить за тем, какие карты выкладывают соперники.

В целом, Isla Dorada средненькая такая семейка, для казуальных посиделок сойдёт, мне только оформление категорически не понравилось: какие-то неуклюжие фигурки-акселераты, непонятного стиля иллюстрации на картах и ужасный шрифт в названиях локаций (а искать эти локации глазами приходится постоянно).

Была ещё замечательная партия в Legacy с промо-картами поместий, которые к слову на BGG Store покупать не советую. Промки оказались большого размера, с кривой печатью и незакруглёнными углами. Карты банально не помещаются на поле. В данном случае лучше распечатать текст на цветном принтере и наклеить на базовые, выглядеть будет намного приятней, чем эта халтура. Говоря о свойствах, то есть полезные, а есть не очень, причём вне зависимости от ситуации. Вообще, как мне кажется, снабжать свойствами нужно было карты “предприятий” (что дают один мешочек), их и так обычно никто не берёт.

Что касается партии, то вышла она, как всегда, великолепной. Вырвал победу за счёт двух целей на карте задания, хотя моя семья была самой бедной и немногочисленной (а у одного из соперников было аж 13 детей!). Помогло, что с самого первого раунда начал прокачивать престиж титулами и поместьями, плюс одно из заданий было на титулы.

Zombicide разложили с Катей вдвоём, попробовать, как оно, играть с покрашенными фигурками. Играть-то было здорово, но вот сценарий попался уж очень лёгкий (7-Grindhouse) – не успели даже толком пострелять, и уже победа. Кате очень понравились толпы разукрашенных зомби, но она расстроилась, что партия закончилась так быстро. Коробку далеко не убираю, скоро сыграем ещё, только на этот раз возьму сценарий посложней. В качестве бонуса несколько фоток процесса:

Теперь LIVE по мере возможности буду разбавлять фотографиями.

15 – 16.03.2014

Legendary: Dark City – 1 партия, Quarriors! – 2 партии, Euphoria: Build a Better Dystopia – 1 партия, Carnival Zombie – 1 партия, Super Dungeon Explore – 1 партия.

Попробовали дополнение Dark City. Помимо новых зловещих схем, 5 боссов и 17 (!) героев, “Город” вводит в игру пару простеньких механик. Первая (versatile) при розыгрыше героя позволяет выбрать, какой именно параметр получит бонус, атака или покупка. Другое новое свойство, относящееся к врагам, называется “взятка” – оно разрешает подкупить злодея, используя денежные карты вместе с атакующими. Также в дополнении много героев с низкой стоимостью. Следовательно, дешёвые карты и “versatile” направлены на то, чтобы минимизировать количество холостых ходов. Дополнение неплохое, вместе с базой количество возможных сочетаний героев-злодеев-схем теперь просто невероятное. Всерьёз задумался о продаже Ascension-а, который, если что, всегда смогу разложить “в цифре”.

Пару раз сыграли в Quarriors! абсолютно случайным набором карт из всех дополнений. Первая партия получилась невнятной. В лес пришёл Тролль, заставляющий возвращать обратно в мешок кубики сущности. Все, разумеется, на него накинулись, посему почти всю партию никто толком и не мог никого засуммонить, доставая из мешка только белые кубы. В итоге закономерный результат – необходимое для завершения партии число карт опустело, а победила Катя, которой на старте удалось заскорить пару существ. На вторую партию от Тролля решили отказаться, и всё пошло, как полагается. Да, играли без артефактов. Интересно, что, несмотря на то, что, как дополнение, Артефакты мне очень нравятся, иногда хочется поиграть без них. Просто с квестами все разбредаются кто куда, и резни становится меньше. Поэтому чередуем.

Ну, a об остальном вы уже читали в отдельном отчёте.

  1. No comments yet.
  1. No trackbacks yet.

Leave a comment

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.