Декабрь 2012

08.12.2012

Battlestar Galactica – 1 партия, Rune Age – 2 партии.

О нашей долгожданной партии в Battlestar Galactica можно почитать в отдельной заметке. В двух словах – от игры мы в восторге.

А вот о Rune Age выскажусь отдельно. Играли в первый сценарий, где нужно убить босса-дракона. Первая партия как-то совсем не задалась: тем дальше, тем больше косячили с правилами, поэтому было решено переиграть. И не зря.

На четверых Rune Age пошёл просто отлично, после партии я даже повысил игре оценку. Угрозы со стороны колоды событий и постоянные набеги других рас не дают заскучать ни на минуту. А ведь ещё нужно помнить об основной цели. Но в нашей партии мы так увлеклись межрасовыми сражениями, что главного дракона не то что убить, даже поцарапать никто не успел.

Интересная колодостроительная игра для тех, кому надоел Доминион, достаточно оригинальная и агрессивная. Однозначно будем играть ещё, тем более, тут есть и кооперативные сценарии. Кстати, неожиданно ко мне в руки попало и первое дополнение, которое не только добавляет две новые расы и пару миссий, но и разнообразит базовые юниты, а также привносит в старые сценарии по две нейтральные карты и две карты событий. Получается, игроки были услышаны издателем – база подправлена допом, и это не может не радовать.

06.12.2012

Mage Knight Board Game – 1 партия.

На самом деле наша блиц-партия на двоих с Катей растянулась на два дня: в первый вечер за 2,5 часа мы отыграли ровно половину, а на следующий добили сценарий, потратив “всего” 2 часа. Хочу выразить огромную благодарность Кате за терпение и усидчивость, и, не смотря на то, что хардкорные игры она не жалует, я очень рад, что Магорыцарь ей хоть чуточку, но понравился – это значит, что мне не придётся раскладывать игру в одиночку.

Замки мы так и не успели захватить, только в одном мне удалось убить двух монстров из трёх. После подсчёта достижений мой герой немного опередил коллегу на шкале славы, в основном, за счёт того, что в последнюю ночь Катин подопечный наткнулся в замке на двух крутых чудищ, которые навешали ему кучу ран.

После этой партии я задумался: Mage Knight очень затянут, в нём уйма нелогичных мелочей, которые постоянно забываешь/пропускаешь, и эта постоянная возня с картами, маной, но… На данный момент игра меня увлекает, и в первую очередь в этом “виноват” какой-то нездоровый азарт, с которым ты нападаешь на монстра, укрепление или спускаешься в тёмное подземелье; пополняешь свою колоду продвинутыми действиями/заклинаниями/артефактами, чтобы впоследствии провернуть мега-комбу, и, наконец, который заставляет тебя бежать вперёд, чтобы первым добраться до дефицитных мест с приключениями. Вдобавок, в игре очень необычная смесь механик, особенно для меня – америтрешера, который привык, например, бить монстров с помощью кубов. Тут же случайностям нет места, правда, во время планирования действий мозг буквально закипает.

Кажется, я созрел для дополнения 🙂

04.12.2012

Mage Knight Board Game – 1 партия.

Во вторник договорился с другом на партию в Магорыцаря. С моей стороны встреча имела корыстные цели, мне ужасно не хотелось разбираться в правилах, так что решил сыграть с тем, кто хорошо их знает. Так что спасибо Тарасу за учебную партию. Играли в блиц сценарий, ну как блиц, всё равно свои 3 часа мы отсидели. Игра на любителя: за внешним видом ролевухи скрывается мозголомное евро, в котором всё крутиться вокруг хитросплетений комбинаций карт и способностей героев – как раз то, что мне нравится. Не знаю, сяду ли я в неё играть втроём или вчетвером, но вдвоём самое то – не такой большой даунтайм, и есть возможность, а главное, желание следить за успехами друг друга.

01.12.2012

Legends of Andor – 2 партии, Innovation – 1 партия.

В субботу у нас получился вечер российских локализаций, играли в кооперативный Андор и карточную Инновацию. О впечатления от первых двух легенд Андора можно почитать в отдельной заметке, поэтому повторяться не буду.

За Инновацию сели втроём, Катя пока воздержалась из-за наличия в игре ну очень агрессивного взаимодействия. Первая наша партия получилась слегка сумбурной, но очень весёлой. Под конец мы просто умирали от смеха, особенно, после розыгрыша мощных карт 8-10 эпох, кардинально меняющих ситуацию с лидером. Слово “читерский” было в тот вечер в топе. Партия завершилась по истощению колоды последней десятой эпохи, которую я сам и истощил, т.к. на тот момент имел больше всех карт лидерства. Преимущество было шатким, и вряд ли бы я протянул ещё один круг. Инновация своеобразная, слегка нелогичная, рандомная, но интересная игрушка, – впрочем, именно этого я и ожидал от её автора, Карла Чудыка. Однозначно будем пробовать ещё, тем более, чтобы игра стала более осмысленной, нужно хорошо знать карты.

  1. No comments yet.
  1. No trackbacks yet.

Leave a comment

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.