Октябрь 2013

21.10.2013-24.10.2013

Играли в кучу всего на выставке в Эссене, о чём можно почитать в большом отчёте.

05.10.2013

Robinson Crusoe – 1 партия, Spyrium – 1 партия, Alcatraz: The Scapegoat – 1 партия, Guildhall – 1 партия, Quarriors! – 2 партии.

Коротко опишу то, во что играли в субботу помимо Спайриума (подробные впечатления по нему вот тут).

В Robinson Crusoe разложили сценарий про извержение вулкана. В нём за 8 ходов нужно полностью исследовать остров, сделать несколько спец-действий на тайлах с тотемами и соорудить спасательную шлюпку. Звучит всё просто: делай explore, ищи тотемы, да собери пару досок для шлюпки. Но не тут-то было. Начиная с четвёртого хода, лава постепенно накрывает остров, делая тайлы недоступными. Из-за этого жильё приходится постоянно перетаскивать, руша крышу, притом что плохая погода начинается уже с третьего хода. В нашей партии всё шло вроде неплохо: мы часто рисковали, ставя почти на все действия по одной фишке, что помогло за пару ходов изобрести много чего полезного. Но в итоге слили по глупости. Так увлеклись исследованием, что забыли про самое главное – спец-действия на тотемах. Когда опомнились, было уже поздно, все тотемы накрыло лавой. Жуть!

В Alcatraz получилась смешная партия. Долго разбирались с правилами, так как всё напрочь забыли. Начали как-то вяло, а потом – бац, – оказалось, что у всех, кроме меня, план готов! Они благополучно сбежали, да ещё и козла с собой прихватили. Вот так вот, нагло меня использовали (я дважды помог жетонами при выполнении частей плана), а потом бросили. Если честно, я вообще ничего не понял, действия развивались слишком стремительно.

В Guildhall тоже было весело. Мы играли эпический вариант, то есть замешали персонажей из двух наборов. Кстати, на время партии это особо не повлияло, вообще, тут как повезёт, даже с шестью персонажами игра может нещадно затянуться. Концовка получилась мега-напряжённой. У всех было по 19 очков, до собранных наборов было далеко, зато лежало по два сборщика налогов, что означало мгновенную победу при розыгрыше этой роли. Несколько ходов мы тщетно пытались отыскать их добором карт, но в итоге один из игроков просто сыграл peddler-а (взял сборщика у оппонента) и победил. Задорная игра, нравится в ней взаимодействие и возможность плести хитрые комбинации. Правда, очень злая.

В Quarriors! выбрали прикольную раскладку с троллем, который в буквальном смысле оказался ещё тем “троллем”. Он заставлял возвращать из сброса всю сущность обратно в мешок, да ещё и убивал оттуда же (из сброса) одно существо (взамен можно было взять более дешёвое). Ладно, когда у тебя в сбросе пешки, но мы часто попадали на него и с хорошими существами. Красочная, по большей части, бездумная игра, но азарт и позитив от швыряния жмени красочных кубов у нас всем нравится.

Вот такой получился вечер весёлых партий.

  1. No comments yet.
  1. No trackbacks yet.

Leave a comment

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.