Home > Tournament > Tournament – настольный Quake

Tournament – настольный Quake

На днях благодаря Кате ко мне в руки попала одна занятная разработка от местного автора Евгения Васильева – настольная игра Tournament. Игрушка не новая, но в свободной продаже я её не видел. Судя по всему, автор делал игру скорей для себя, т.к. тема и механика довольно специфические – перед нами настольный вариант компьютерных шутеров Quake и Unreal Tournament, основанный на незамысловатой механике “кинь-двинь”, а точнее, “кинь-двинь-кинь-выстрели”.

После беглого взгляда на правила особых надежд по поводу Tournament я не питаю, поэтому не знаю, когда мне удастся сыграть в неё, хотя чисто из любопытства попробовать обязательно надо, но дело в другом – в коробке и компонентах. Оформление игры заслуживает отдельного внимания. Да, может местами автор перестарался, но всё равно, столько сил вложено, и уже только это заслуживает восхищения. Далее немного фотографий.

Сразу сюрприз – коробка на липучке!

Открываем, а там…куча любопытных решений. Кстати, сама коробка сделана из мягкого картона, и похожа на коробку из под конфет.

На крышке в специальных прорезях поселились главные герои арены.

Отделения для фишек персонажей, жетонов и кубика продуманы до миллиметра.

Хранилище для карт приделано к внутренней части коробки.

Вытаскиваем компоненты – смотрится неплохо.

Правила на нескольких языках: латышском, русском, английском и немецком. Написаны, мягко говоря, сумбурно, оформлены так же.

Центральная часть игрового поля – пазл, состоящий из двух частей.

Всё поле в собранном виде.

Качество поля очень даже неплохое.

А вот карты по качеству напоминают обычный пнп, они без какого-либо покрытия и тонкие. Это, кстати, карточки оружия.

Карточка героя и шкала попаданий. Как видно шансы 50 на 50.

Мне повезло, попалась 5-ая коробка с дополнительным персонажем!

Фишки персонажей заламинированы и фиксируются в прозрачных пластиковых подставках.

Жетоны тонковаты.

Задник коробки с кучей ошибок, причём во всех языках. В центре картинка с игровым процессом. Судя по указанной информации, Евгений является не только дизайнером, но и иллюстратором.

Эх, а оформление-то оригинальное, и если бы под стать ему такой же оригинальный игровой процесс, то, быть может, мы б уже играли в свой Tannhäuser или Wiz-War 🙂

Сайт игры:  http://bgtournament.clan.su

  1. July 6, 2012 at 05:10

    Вот это да, столько сил вложено! =) Неужели они сами рубятся так, как пиарят?

    • July 6, 2012 at 19:16

      Думаю, что в этом случае автор был не совсем осведомлён в настолках, и полагал, что придумал что-то грандиозное.

  2. July 6, 2012 at 07:37

    Если человек сам всё сделал от начала и до конца, то он молодец, не смотря ни на какие косяки.
    Я про игру нигде и не слышал.
    Ты еще не играл в неё?

    • July 6, 2012 at 19:18

      Не, не играл, и вот теперь думаю, а стоит? После прочтения правил, примерная картина и так вырисовывается 🙂

      • July 11, 2012 at 22:06

        Тебе повезло, что тут нету Слим Слэма и т.д. с Тесеры. Он бы тебя отругал за такие похабные слова=) Пока не сыграешь раз 50, даже не думай ставить оценки=)

        • July 11, 2012 at 23:17

        • July 14, 2012 at 23:45

          Слим просто ядреный фанат вахи – диалоги с таким бесмыслены

  3. Макс
    July 6, 2012 at 11:29

    я тебе показывал эту игру год назад в клубе. Из изменений – сразу была оторвана застежка и я сам прилепил липучку (поэтому долго разглядывал фото, думал паранойя), появился 5 персонаж и изменился дизайн флага. Пытался разложить – прочитал правила и отложил, лучше РИСК разложу – там хоть миниатюрки есть

    • July 6, 2012 at 19:19

      Да, я помню. Так это твой экземпляр получается? Я уже ничего не понимаю 🙂

      • Макс
        July 7, 2012 at 11:25

        нет, мой у меня. У тебя типа 2 издание – дополнненное (пятый персонаж появился)

  4. July 6, 2012 at 12:30

    Читал когда-то про эту игру, насколько помню — адовый кинь-двинь, без шансов на человеческую игру вообще. Там что бы даже встретиться на поле надо пол-часа идти навстречу друг другу тупя и собирая оружие. Слышал что люди бросают играть даже не дойдя до перестрелки. От динамики компьютерных прародителей нет и малой доли.

    • July 6, 2012 at 19:23

      К сожалению, после прочтения правил, вынужден с тобой согласиться. Решений никаких принимать не надо вообще. Все собрали оружие, вышли на арену, ну, кто как смог по кубику, а дальше, кому больше повезёт на том же кубике в бою. Печально.

  5. July 7, 2012 at 03:25

    В теории, можно придумать парочку хоумрулов, добавить простые карточки дейтсвий-перемещений и айда… Или результат кубика на перемещение умножать на два – будет вам быстрое перемещение и скорая встреча, а пальбу переделать на ограниченные патроны (благо жетоны какие-то есть) и добавить какую-нибудь механику на комбат =)

    • July 7, 2012 at 15:44

      В правилах, кстати, автор намекает на то, что игру можно захоумрулить по своему усмотрению, но мне кажется, что тут механику движения и боя следует менять кардинально, т.к. всё решает кубик, никаких модификаторов и механизмов влияния на него нету 🙂

      • July 14, 2012 at 23:47

        к слову большим количеством альтернативных правил страдает Звезда. как правила читаешь, после них в конце еще 3-4 варианта что можно поменять и как изменить игры. Я не к тому что это плохо, скорее обратил внимание что такое не в одной игре встречается

        • July 15, 2012 at 17:43

          Ну, одно дело, когда базовые правила играбельны, тогда и без вариантов можно обойтись.

  6. July 14, 2012 at 23:42

    Оформление поля выглядит как-то скромненько

  7. July 18, 2012 at 13:24

    Оформление поля так забавно похоже на кроссворд 🙂
    За оформление коробки и инлея конечно респект. Видно, что делал с душой.

    Но если механика настолько примитивная, зачем тратить время и изгаляться с хоумрулами? Лучше поиграть во что-то адекватное. Благо качественных игр сейчас и так больше, чем может переварить один любитель настолок 🙂

  1. July 6, 2012 at 01:14

Leave a reply to Макс Cancel reply

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.