Death Angel. Ангел Смерти – перевод карт первых мини-дополнений
Перевёл все карты с текстом из первых мини-дополнений к карточной игре Ангел Смерти. Названия локаций скорей всего хромают, т.к. с миром космических десантников знаком слабо, но я старался 🙂 Надеюсь кому-нибудь сгодится.
Mission Pack 1. Первый набор миссий
Карта местности Пробоина
Активация: Киньте кубик. Если выпал черепок, убейте одного Генокрада на этой локации и можете кинуть кубик снова. Если выпал 0, данный Десантник должен потратить фишку поддержки, в противном случае он погибает.
Локации 1А
Crew Quarters. Отсек экипажа
До входа: Породите 1 Генокрада на каждой карте местности.
Активация панели управления: Снимите все фишки поддержки с “Двери”, чтобы убрать соответствующее количество Генокрадов из одной стопки сигналов.
Small Craft Bay. Небольшой цеховой отсек
До входа: Породите 1 Патриарха за спиной Десантника, который находится на позиции карты местности “Пробоина”.
Локации 1В
Infested Biologis Lab. Заражённая лаборатория
До входа: Породите 1 Адреналинового Генокрада на карте местности “Разносчик спор”.
Активация панели управления: Переместите карту одного Генокрада на соседнюю позицию (другие Генокрады из данного роя остаются на прежней позиции).
Exterior Plankway. Наружный путь
До входа: Десантник, который находится на позиции карты местности “Пробоина”, немедленно активирует эту карту местности.
Локации 1С
Fornax. Лазерная установка
Активация панели управления: Киньте кубик. Убейте количество Генокрадов из любого роя на карте местности “Вентиляционная шахта”, равное значению, выпавшему на кубике. Если на кубике выпал 0, Десантник, находящийся на карте местности “Вентиляционная шахта”, погибает.
Void Vault. Стыковочный отсек
Активация панели управления: Киньте кубик и уберите количество Генокрадов из одной стопки сигналов, равное выпавшему значению. Если выпал 0, данный Десантник погибает.
Локации 2
Locomotivus. Локомотив
Активация панели управления: Данный Десантник должен немедленно поменяться позициями с любым другим Десантником из построения. После этого вы можете поменять их направление (повернуть).
Diseased Arbour. Зараженная местность
До входа: Породите 1 Патриарха на карте местности “Разносчик спор”. Затем породите 1 Адреналинового Генокрада на карте местности “Дверь”.
Локации 3
Crew Reclamation Facility. Отсек регенерации экипажа
Активация панели управления: Убейте 1 Генокрада в каждом рое, который содержит 3 или более Генокрадов.
Tenbro Maze. Тёмный лабиринт
До входа: Поменяйте местами Десантников верхней и нижней позиций. После этого поменяйте направление (поверните) всех остальных Десантников в построении.
Локации 4
Librarium Vault. Хранилище Либрариума
До входа: Породите 1 Адреналинового Генокрада на каждую карту местности. Затем текущий игрок размещает карту “Артефакт” на любую позицию. Кладите фишку поддержки на карту Либрариума каждый раз, когда погибает Генокрад. Когда на этой карте лежит 10 фишек поддержки – Десантники побеждают.
Machine Spirit Core. Ядро духа машины
Активация панели управления: Поместите 1 фишку поддержки на эту карту. Десантники побеждают, когда на этой карте 5 фишек поддержки. Активация карты местности “Резервуар с прометием” снимает 1 фишку поддержки с этой карты.
Marine Pack 1. Первый набор Десантников
Оранжевая команда
Брат Кафаель. Дальность 2.
Ветеран бесчисленных битв против Тиранидов, брат Кафаэль берёт врага дисциплиной и мудростью.
Брат Адрон. Дальность 2.
Продвигаясь вперёд, неукротимый брат Адрон накрывает врагов дождём из своей ракетной установки.
Действия
Атака: Вместо атаки братом Адроном, вы можете кинуть кубик. Убейте до трёх Генокрадов относящихся к одному рою, расположенных на дальности, которая равна значению, выпавшему на кубике (вне зависимости от направления). При 0 – осечка, ничего не происходит.
Поддержка: После розыгрыша действия этой карты поместите фишку поддержки на любой рой. Любой из Десантников может потратить эту фишку, чтобы перебросить попытку атаки или защиты с участием данного роя. Если рой погибает, верните фишку в запас.
Движение+активация: После розыгрыша действия этой карты, Десантники вашей команды могут пойти ещё раз.
Чёрная команда
Капеллан Разиэль. Дальность 2.
Только вера Разиэля лучше защитит Десантников, чем его священный амулет Розариус. А каждый взмах его священной булавы – это пиршество смерти.
Брат Метраэн. Дальность 2.
Наполненный ненавистью к врагу, брат Метраэн заряжается злостью, словно это его топливо.
Действия
Атака: Когда капеллан Разиэль атакует рой на его позиции, этот рой не сможет атаковать на этом ходу.
Поддержка: При защите Десантник вашей команды получает +1 к значению броска за каждую фишку поддержки, которая находится на его карте после броска.
Движение+активация: После розыгрыша действия этой карты вы можете поменять направление (повернуть) двух Десантников из любой команды.
Нормально. только в описании капеллана не “вероисповедание Разиэля” а “Вера Разиэля” или “Сила Веры Разиэля” вернее будет пожалуй. Впрочем, оригинала карт не видел
Конечно, правильно “Вера Разиэля”, не думаю, что у капелана космодесанта может быть какое либо иное вероисповедание.
И розариус это как бы вообще не топор =) Скорее булава или жезл, дробящее оружие в общем =)
тьфу, сам себя запутал =) розариус это как раз реликвия, тут правильно. Крозиус арканум, это оружие капелланов которое вообще не топор =) Вот что значит не высыпаться систематически.
Спасибо, поправил. Я тоже поздно писал, отсюда недочёты, думал ведь про булаву, а написал топор 🙂
Кстати, я вот всё думаю как перевести “Small craft bay”? Либо как “небольшой цеховой отсек”, либо как “платформа с малым короблём”.
кораблём* конечно же
Дошло, первый вариант однозначно.
Librarium Vault – Хранилище Либрариума, и почему Locomotivus стал Теплогенератором, если его свойство – перемещать десантников? А «Споровая сеялка» из лаборатории – это местность “Разносчик спор”.
Спасибо за конструктивные поправки, всё учтено и поправлено. Намучался с этими локациями. Например, на офиц. сайте Вахи было написано “Споровая сеялка” :Р.
Скорее это была поправка по русской локализации. В локализации Хобигеймса как раз «Разносчик спор».
А вообще для использования с русской базой нужно термины немного менять 🙂
Спасибо за перевод. Мои допы только едут ко мне 😉
У меня англ. версия, поэтому термины немного отличаются. Перевод, можно сказать, вольный 🙂
Уже и перевод полностью сделали ! Молодцы ! Теперь можно испытать новые команды в действии даже с базовым набором.
У меня уточняющий вопрос по атаке оранжевого звена.
Адрон выкинул 3. На дальности 3 нет ни одного роя. Генокрады не умирают?
Т.е. бросок — это не просто расширение далности атаки, а именно выбор позиции куда стреляет Адрон?
Вчера опробовал новые команды. И возник тот же вопрос. Считали, что значение на кубике увеличивает дальность атаки, т.к. видится очень сложным выбросить одно значение из 6-ти возможных, если считать, что это точное попадание в позицию.
По-моему, для этой игры, можно выпустить бесконечное множество таких же мелких дополнений. Можно даже самому придумать ))
Тут имеется ввиду увеличение дальности. В вашем случае если выпало 3, это значит атака действует на дальности до 3 позиций включительно (1,2,3 вверх и низ).
Ну не скажи. Они постепенно усложняют игру, т.е. игра растёт не вглубь, а вширь: новые типы монстров, новые абилки (кторые в ряд инициативы не вписываются без использования буквы), новые отдальные колоды локаций… В общем допы добавляют много “если” и, я считаю, у этих “если” есть своя китическая масса 😉 Хотя если использовать по парочке (из овер 9000), то, конечно, да — можно бесконечно много допов.
Приятно услышать об усложнении игры. А то база какая-то слишком простая. Сейчас где-то из 10 партий только одну проигрываем. Может у кого-то есть готовые решения как усложнить игру (кроме очевидных: добавлять больше генокрадов)? Для этой игры, по-моему, очень хорошо подошли бы различные сценарии (как в Клаустрофобии).
Поищу на БГГ про увеличение сложности, там вроде было что-то на эту тему.
А мы сами играли с правилом, что можно пользоваться только одним токеном поддержки на переброс атаки и одним на переброс защиты.
Ой, а я сколько играл, то только за защиту перкидывал 🙂 Вот тебе и усложнение… правда от торможения 🙂
Это естественное усложнение 🙂 А когда узнаёшь случайно, что играл неправильно, удивляешься, как так, столько же раз перечитывал правила.
http://i.pixs.ru/storage/1/0/2/Untitled1j_5008006_2080102.jpg пойдёт? шрифт не тот но подбирал чтоб похож был
По мне так хорошо получилось!
Еще как пойдет!
А можешь выложить все карты, пожалуйста? Было бы здорово ))
Доп с десантниками вроде тут выложен, тоже переведённый. http://ifolder.ru/25636333
Ну во всяком случае, там можно будет спросить перезалить 🙂
Только что закончил соло партию. Дошел до локации №4 и меня тут же сожрали.
В игре учавствовали оба новых звена и по их картам действий возникли вопросы:
1) Поддержка оранжевой команды. Жетон поддержки на рое, если он не использовался в текущем раунде переходит вместе с роем на следующий раунд или сбрасывается после фазы отыгрыша события?
2) Атака черной команды. Чтобы рой не смог атаковать Разиэлю нужно убить одного генокрада в рое или достаточно только розыгрыша самой карты атаки независимо от исхода боя?
3) Атака оранжевой команды. Адрон атакует вне зависимости от направления. Т.е. он может убить до трех генокрадов в рое и позади себя ?
4 локация – это всё-таки лучше, чем просто заглянуть в третью 🙂
1) Фишка сбрасывается только тогда, если рой уничтожен.
2) Достаточно только розыгрыша действия атаки.
3) Да. Он атакует в независимости нахождения роя.
Тогда возникает еще один вопрос о поддержке оранжевой команды. Если за два раунда никто не использовал жетон и рой не погиб, то можно ли использовав карту поддержки положить второй жетон на тот же рой?
Да, можно. Эта фишка действует также как и при обычно поддержке, т.е. не снимается.
Тоже недавно сыграли с допами. 3 игрока (6 звеньев).
Взяли обязательно оранжевое и чёрное звено, остальных рандомно.
Шли очень хорошо и ровно, только в первой комнате потеряли одного десантника. В Хранилище Либририума пришли с жетонами поддержки, во всеоружии, правда и с двумя сильными роями. Хорошо отыграл сержант Лоренцо со своей контратакой, который переполовинил довольно крупный рой. Убить 10 генокрадов нам не казалось так сложно (для победы нужно было 10 жетонов поддержки на карте Хранилища, которые ложатся за каждого убитого монстра) (у Вас в переводе не так, но именно так я понял английский текст на карте, Артефакт же можно поднимать…). Но не тут то было. Генокрадов-то мы убивали хорошо, но вот 4 свободных жетона поддержки разошлись довольно быстро, а пользуясь правилом ограничения компонентов класть жетон поддержки без его наличия в банке — не получается. И вот тут хорошо начало играть то, что жетонов всего 12. Нам пришлось тратить жетоны специально, чтоб генокрады не убивались зря и десантники становились всё менее защищёнными от плохих бросков. Тут и потери начались сильные. Но нам всё же удалось набить 10 жетонов… Но осталось, вроде, 4 десантника. Ни одного полного звена тоже не было…
Чёрно звено хорошо. Стун-атака лучше поддержки серого, т.к. не запрещает атаковать этот рой другим десантникам. Разворот двух любых десантников тоже очень неплохо.
Адрон тоже хорош, в компанию к огнемётчику и когтистому десантнику (Клаудио).
Кстати именно жёлтое звено хорошо сыграло мечась своими десантниками по всему построению и прикрывая или перенося других в нужные места построения.
Интересная партия у вас получилась, не то, что у нас 🙂
Карточку поправил.
Есть вопросы по допу с локациями:
1) Пробоина. “Киньте кубик. Если выпал черепок, убейте одного Генокрада на этой локации и можете кинуть кубик снова.” Под “этой локацией” понимается пробоина или же все помещение(комната), где находятся бойцы? Если подразумевается Пробоина, то можно ли убивать и тех генокрадов, что находятся на той же позиции, но с обратной стороны от Пробоины (в тылу)? В базовой игре локация – это помещение, где в текущий момент находятся все бойцы; зона – отдельные проходы, корридоры, входы или выходы ведущие в локацию.
2) Fornax. Лазерная установка. “Киньте кубик. Убейте количество Генокрадов из любого роя на карте местности «Вентиляционная шахта», равное значению, выпавшему на кубике”. “Из любого роя” – т.е. можно убивать рои по обеим сторонам «Вентиляционной шахты»?
1) Здесь имеется ввиду группа Генокрадов, которая находится на позиции карточки Пробоина. Генокрады с другой её стороны не могут быть атакованы.
2) С любого роя по выбору.
Подскажите пожалуйста в чём особенность разъярённого генокрада?
Нашёл…. хех. Эта зверушка делает неудачный бросок ещё более неудачным. =D
Верно 🙂 Только имейте ввиду, что “0” можно перебрасывать фишкой поддержки по обычным правилам, так что не всё так плохо.
Так в чем же особенность разъяренного генокрада? Я не понял, можно поподробней объяснить.
Опечатка в карточке зеленой команды Беги и Стреляй есть? В английской карточке каждый ТВОЙ десантник, в русской каждый десантник.. Все бы ничего, но на картинке этой карточке нарисован терминатор с чеин фистом, который есть у оранжевой команды (смысл его изображать на карточке зеленой команды?)
Так же есть ли опечатка в карточке синей команды Устрашение, В русской версии написано что МОЖЕТЕ бросить кубик и замешать в меньшую колоду это число. Если я например выбросил 5, но хочу убрать только двоих, потому что уверен что остальных 3их я легко убью (тем же сержантом с когтями из желтой команды) я получается обязан убирать 5рых? В английской карточки написано в скобочках *на ваш выбор* чего вообще не напечатано в русской карточке. Как поступить?
И в заключении вопрос который нигде не задавался. Неясность с правилами. В правилах (русских) написано про атаку что космодесантник может с дистанцией 2 атаковать и тех кто перед ним И(!) (может быть или?) тех кто выше над ним в пределах дистанции. Дальше в примере ничего внятного не написано. Иными словами я не увидел нигде чтобы черным по белому было написано что надо атаковать лишь один отряд. Я подумал что возможно можно атаковать любые подразделения до кого дотянешься, то есть два роя за раз если дотягивается дальность. Но как я понял НАДО атаковать одним десантником лишь ОДИН рой. Так ли это?
1.Особенность его в том, что когда ваш десантник во время атаки роя, где есть такой Генокрад, выкинет “0”, то он не только умрёт, также после “схлопывании” построения этот рой снова будет атаковать (если на этой позиции находиться кто-либо из десантников).
2. Имеется ввиду только зелёная команда.
3. В англ. версии указано, что замешать нужно столько Генокрадов, сколько выпало на кубике. Просто можно выбрать с каких десантников их снимать и с какими символами.
4. По умолчанию каждый десантник атакует один раз в пределах своей дальности. Другое дело спец-атаки, но там на картах всё указано. Например, Леон атакуют вместо одного раза – три. Это значит, что он каждый раз может выбирать в какой рой стрелять, конечно, в пределах дальности.
Спасибо за разъяснения. Перечитал английскую карточку более вдумчиво, действительно по моему выбору карточки а не по моему выбору сколько генокрадов мне замешать)
Игра классная, как любитель вархамера оценил. Играю с девушкой вдвоем, На 4 раз игру наконец прошли)) Очень радовались, осталось 4 десантника)) Правда замешивали не всех генокрадов а сколько хотели.
Надо активно пользоваться всеми терминалами чтобы победить, до этого считали карты движения бесполезными на фоне других)
Сами команды сбалансированы, много читал про эту игру в интернете (на этом сайте больше инфы и можно скачать для неё расширения) есть мнение что зеленая команда слаба на фоне остальных, так не считаю ибо недооценивать сержанта со щитом не стоит, спасает команду, а бонус на атаку действует не на одного (как у большинства) а на 2х, хоть он ни разу еще не выпал но он весьма мощный
Сам думаю самая слабая – с братом Леоном – оранжевая команда. ПО сути только брат леон радаует
Пожалуйста. Повезло вам с девушкой, у меня Катя не любит эту игру по причине того, что она не чувствует атмосферы. Но мы изредка играем вчетвером т.к. и мне и друзьям игрушка нравится.
Многие ругают Ангела Смерти за кубы, но, по-моему, просто не надо пускать всё на самотёк, а правильно и вовремя пользоваться свойствами команд, терминалами и поддержкой. Тут, кстати, есть очень хорошая статься про “ценность” команд и советы. http://www.tesera.ru/user/Paf/journal/42312/
Спасибо, прочитаем ) Чего-чего, но атмосферности этой игре хватает. Просто я девушку стал уже показывать настольный вархамер, она книжки уже прочитала, там были генокрады и к спэйс халку она уже была готова. Она уже знала кто эти непонятные насекомоподобные твари, кто с ними сражается и ей было интересно еще и поиграть. Первые разы не понравилось, но потом когда стало получаться – все пошло. Так что я советую вначале разобраться о вселенной вам с девушкой (хотябы поверхностно) а потом и поиграть, будете по новому глядеть на игру ( мы её и купили из-за вархамера, оба заболели и не знали что неделю делать дома, решили вот купить настольную игру не долгую)
случайность игры даже больше чем в настолке благодаря картам событий и натянутой боевой системе (я считаю что даже если5 то надо дать шанс на выживание от генокрада, это наоборот введет надежду)
У меня-то с атмосферностью всё в порядке, особенно когда Генокрады пачками загоняют бедных десантников в угол 🙂
А вот Кате посоветую почитать что-нибудь про мир Вархамера, может проникнется.
Для начала советую Седни Митчела *За Императора*, моей очень понравилось. И про генокрадов есть (занимают ключевую роль), и первая книга в серии, и читается легко, интересно и с юмором. Проблемы её достать что в интернете что на полках в магазинах нету