Главная > 1-ая Испанская Лига > Arkham Horror: Испанская Лига. Сценарий 9

Arkham Horror: Испанская Лига. Сценарий 9

Девятый сценарий Первой Испанской Лиги называется Начало конца. Героям необходимо помешать сошедшему с ума Уолтеру Джилмену реализовать свою таинственную и ужасную миссию.

Сценарий 9: Начало конца
(требуется: базовая игра, Ужас Данвича)

Погромы и беспорядки, имевшие место в Аркхэме на прошлой неделе, не только нанесли колоссальный ущерб городскому имуществу, но и привели к трагическим жертвам среди горожан, а Уолтер Джилмен был помещен в Психиатрическую лечебницу Аркхэма.

Последние посетители, наведывавшиеся к Джилмену, утверждали, что он пребывает в весьма жалком состоянии: совершенно сошел с ума и у него уже давно не наблюдалось каких-либо признаков, свидетельствующих о наличии рассудка. Его незаурядные умственные способности стали хрупкой игрушкой в руках таинственных и темных сил. Джилмен играл с огнем и, в конце концов, сгорел дотла в пламени своих неординарных идей. Последний разговор с ним не оставлял никаких сомнений в масштабе его безумия и в опасности суждений Джилмена о предстоящей ему миссии.

Он рассказал все, что раньше скрывал. Он рассказал о странных гротескных существах, которые сопровождали его в начале его скитаний по другим пространствам и мирам. Позднее стали появляться другие существа, формы которых наполняли его животным ужасом по пробуждению ото сна. Странно, но в его снах они не вызывали ни малейшего намека на страх. Он был одним из них, он бежал вместе с ними по тропам времени и вместе с ними обитал в величественных храмах. Когда он просыпался, ему не удавалось вспомнить весь сон в подробностях, но и фрагментов было достаточно, чтобы заставлять его походить на сумасшедшего или, быть может, проклятое существо. С другой стороны, он чувствовал неподдающийся объяснениям импульс отойти от привычной жизни и полностью погрузиться в темноту и безумие. Он пытался побороть этот импульс, и его отчаянная борьба губила последние остатки его здоровья. В конце концов, он был вынужден сдаться и запереться в своем собственном разуме. Созерцание людей, медленно сходящих с ума, всегда вызывает не самые приятные ощущения, но в его случае было что-то еще – что-то тонкое и необъяснимое.

Однажды ночью Джилмену приснился страшный сон. Ему снилось, что он встречался с Кецией Мейсон. Она жила в фосфоресцирующем дворце, окруженном террасами и садами, где росли уродливые кустарники и чудовищные дикие цветы. Старуха подошла к нему с почти насмешливой добротой и сказала, что он претерпел огромные метаморфозы и, наконец-то, возвратился на путь истинный, что она не умерла, а лишь скрылась в великом царстве. Это царство также предназначалось ему. Джилмен не мог избежать своей судьбы. Ему суждено быть бессмертным и вечно жить с теми, кто существовал еще задолго до того, когда первый человек появился на Земле. Но день этот еще не наступил. Джилмен должен был понести наказание за убийство многих своих сородичей, но наказание не будет слишком тяжелым. Это был сон, в котором он впервые увидел Шоггота.

После этого сна Джилмен купил пистолет и хотел покончить с собой, но у него было видение, заставившее его отказаться от этой затеи. Ужас и страх постепенно ушли. Он уже ничего не боялся. Несмотря на то, что спал он теперь значительно реже, просыпался он всегда в восторженном и радостном расположении духа и без малейшей тени страха.

… ИА -Р’льех! Фхтангн Ктулху! ИА! ИА! Нет, я не застрелюсь … Я не предназначен для самоубийства! — крикнул Джилмен.

Уолтер Джилмен сбежал из Психиатрической лечебницы Аркхэма! Не дайте реализоваться планам Джилмена в рамках Сценария 9 Первой Лиги Ужас Аркхэма!

Подготовка к игре: Как обычно, добавить компоненты Ужаса Данвича (Dunwich Horror). Для завершения подготовки сверьтесь с разделом Ритуал Джилмена.

Исследователи: Вы можете использовать для игры только следующих исследователей: Рита Янг (Rita Young), Джим Кульвер (Jim Culver), Марк Хэрригэн (Mark Harrigan), Уилсон Ричардс (Wilson Richards), Дайана Стэнли (Diana Stanley), Жаклин Файн (Jacqueline Fine), Мари Ламбо (Marie Lambeau), Лео Андерсен (Leo Anderson), Винсент Ли (Vincent Lee), Майкл Макглен (Michael McGlen).

Древний: Ктулху.

Колода союзников: Смешайте карты Союзников из базовой игры с союзниками из Ужаса Данвича. Используйте для игры все 16 союзников.

Колода уникальных предметов: Уберите карту Joining the Winning Team из колоды. Этой картой теперь обладает Уолтер Джилмен (смотрите Ритуал Джилмена ниже).

Ритуал Джилмена

Уолтер Джилмен сбежал из Психиатрической лечебницы Аркхэма и отдался неземному ужасу. Он готовится вызвать кошмар, который не должен существовать.

Положите карту Joining the Winning Team рядом с игровым полем: это миссия, которую Уолтер Джилмен будет пытаться завершить, чтобы уничтожить всё живое на Земле. Разместите монстра Уолтера Джилмена на улице Downtown.

Каждый раз, когда Уровень ужаса растет, и надо сбросить карту Союзника, этот Союзник помещается рядом с картой Joining the Winning Team. Эти карты Союзников считаются сброшенными из игры: исследователи больше не могут их получить; теперь ими владеет Уолтер Джилмен.

Уолтер Джилмен двигается на 1 дополнительную улицу за каждые 2 Союзника, которыми он обладает. Если монстр Уолтер Джилмен проходит через улицу, соединенную с одной из локаций, указанных в карте Joining the Winning Team, и Уолтеру Джилмену принадлежат Союзники (см. предыдущий параграф), один из этих Союзников убирается из игры, в соответствии с условиями выполнения Миссии. Для совершения последнего пожертвования карты Joining the Winning Team (Lost in Time and Space), Уолтер Джилмен должен пройти через улицу, связанную с локацией с вратами, которые ведут в R’lyeh. В тот момент, когда он заходит во врата, первый игрок кидает кубики, количество которых равно 13 — Уровень ужаса. Например, если Уровень ужаса равен 8, то кидаются 5 кубиков (13-8=5). Если хотя бы на одном кубике выкидывается 5 или 6, Уолтер Джилмен попадает в Lost in Time and Spacе, где в соответствии с Миссией скидывает последнего Союзника и уничтожает Землю: исследователи проигрывают. При других результатах кубиков монстр Уолтер Джилмен помещается на улицу Downtown, и чтобы попытаться еще раз, ему надо опять пройти через улицу, связанную с локацией с вратами, ведущими в R’lyeh. Вы не можете воспользоваться фишками улик, чтобы перекинуть кубики.

Остановить Уолтера Джилмена не так-то просто: он очень силен. Если исследователь встречает Уолтера Джилмена на улице, он может попытаться задержать его от выполнения ритуала, потратив 5 улик, чтобы убрать одного Союзника с карты Joining the Winning Team. С Уолтером Джилменом нельзя вступить в бой или убрать его с игрового поля. Уолтер Джилмен игнорирует карты Мифа, заклинания и любые другие карты, которые могут на него повлиять. Уолтер Джилмен не может отправиться в Данвич.

Условия победы: Условия победы обычные, как описано в правилах базовой игры. Если Уолтер Джилмен завершает свою миссию, исследователи проигрывают игру.

Дополнительные материалы:

Карточка сценария номер 9, фишка монстра Уолтера Джилмена (+рубашки) Скачать (2.53 MB)

Использованы материалы:

www.arkhamhorrorwiki.com
www.boardgamegeek.com
www.edgeent.com


Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Google photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

Connecting to %s

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.