Главная > 1-ая Испанская Лига > Arkham Horror: Испанская Лига. Сценарий 10

Arkham Horror: Испанская Лига. Сценарий 10

Вот и настало время последнего сценария первой Испанской лиги Конец всех начал. Ужас воцарился над миром после смерти Джилмена. Отчаянным исследователям придётся найти в себе силы, чтобы выстоять в решающей битве против неземного зла.

Приятной игры и до встречи в других лигах! Надеюсь, скоро и до них руки дойдут.

Сценарий 10: Конец всех начал

(требуется: базовая игра, Ужас Данвича, Король в жёлтом, Проклятие темного фараона)

Улицы Аркхэма были подозрительно тихими и спокойными. Полиция искала последних сбежавших из больницы пациентов, но пока без особого успеха… сумасшедшие, неуравновешенные люди… но что, если не безумие побудило этих больных действовать так жестоко против остального населения?

На Площади Независимости груда разломанной мебели представляла собой странную картину хаоса и разложения. На акациях, некогда украшавших площадь, больше не осталось ни одной птицы, которые раньше каждый день своим радостным пением встречали первые лучи утреннего света… В разгромленном здании Банка, расположенном неподалеку от Площади Независимости, на полу в такой же переполненной фальшивым тщеславием позе, как умерший в гробу, лежал Уолтер Джилмен. Из-под его растрепанных волос виднелась засохшая кровь, а его руки были перепачканы в грязи, которая под собой скрывала множество царапин, полученных от когтей какого-то неизвестного животного. Его грязные одежды не могли скрыть те конвульсии, которыми содрогалось все его тело. Что за безумие довело этого беднягу до такого состояния?

В это время молодой человек, представившийся как Джеймс С. Джилмен уверял, что является родственником Уолтера и что, по его словам, тот умер более года назад! В течение последних недель он отчаянно пытался выяснить, кто называл себя именем его родственника. Но все поиски были безрезультатны до тех пор, пока он не узнал человека, который лежал на полу Банка по фотографии пациента из архива Психиатрической лечебницы Аркхэма. Кто, черт возьми, был Уолтером Джилменом, чьи исследования доставили так много забот и хлопот горожанам?

Когда первый луч солнца коснулся того, кто называл себя Джилменом, он издал страшный, пронзительный крик. Именно в этот момент послышалось пение козодоев… козодои начали петь на рассвете, а не вечером как обычно… настал конец всех начал…

Когда мир стал старым и способность удивляться покинула людей, когда серые города устремились в дымное небо мрачными уродливыми башнями, в чьей тени никому и в голову не приходило мечтать о солнце или цветущем по весне луге, когда просвещение сорвало с Земли ее прекрасное покрывало и поэты стали петь лишь об изломанных фантомах с мутными, глядящими внутрь себя глазами, когда это наступило и детские мечты ушли навсегда, нашелся человек, который отправился в запредельные сферы искать покинувшие землю мечты.

Об имени и доме этого человека писали мало, потому что они принадлежали едва просыпавшемуся миру, однако и о том, и о другом писали нечто неясное. Нам же достаточно знать, что он жил в городе, обнесенном высокой стеной, где царили вечные cyмерки, что он трудился весь день от зари до зари и вечером приходил в свою комнату, где окно выходило не на поля и рощи, а во двор, куда в тупом отчаянии смотрели другие окна. Со дна этого колодца видны были только стены и окна, разве что иногда, если почти вылезти из окна наружу, можно было увидеть проплывавшие мимо крошечные звезды. А так как стены и окна рано или поздно могут свести с ума человека, который много читает и много мечтает, то обитатель этой комнаты привык каждую ночь высовываться из окна, чтобы хоть краем глаза увидеть нечто, не принадлежащее земному миру с его серыми многоэтажными городами. Через много лет он начал давать имена медленно плывущим звездам и провожать их любопытным взглядом, когда они, увы, скользили прочь, пока его глазам не открылось много такого, о чем обыкновенные люди и не подозревают. И вот однажды ночью, одолев почти бездонную пропасть, вожделенные небеса спустились к окну этого человека и, смешавшись с воздухом его комнаты, сделали его частью их сказочных чудес.

В его комнату явились непокорные потоки фиолетовой полночи, сверкающие золотыми крупицами, вихрем ворвались клубы пыли и огня из запредельных сфер с таким запахом, какого не бывает на земле. Наркотические океаны шумели там, зажженные солнцами, о которых люди не имеют ни малейшего понятия, и в их немыслимых глубинах плавали невиданные дельфины и морские нимфы. Бесшумная и беспредельная стихия объяла мечтателя и унесла его, не прикасаясь к его телу, неподвижно висевшему на одиноком подоконнике, а потом много дней, которых не сосчитать земным календарям, потоки из запредельных сфер нежно несли его к его мечтам, к тем самым мечтам, о которых человечество давно забыло. Никому не ведомо, сколько временных циклов они позволили ему спать на зеленом, прогретом солнышком берегу, овеянном ароматом лотосов и украшенном их алыми звездами…

Ужас воцарился над миром после смерти Джилмена в то утро. Жители Аркхэма надолго запомнят это потрясение и еще нескоро будут в состоянии вернуться к нормальной жизни. Предсмертные крики Джилмена были действительно нечеловеческой природы, как если бы он подвергался немыслимым мучениям и пыткам. Он корчился от спазмов, и большое красное пятно начало расползаться по его одеждам. Через несколько бесконечных секунд, тело Джилмена разорвал путь из чужого пространства в наш мир. Неземной ужас призван! Последняя битва началась!

Подготовка к игре: объедините компоненты всех дополнений, требующихся в данном сценарии. Дополнения Проклятие тёмного Фараона и Король в Жёлтом используются в качестве Постоянных представлений. Не используйте в игре Предвестников. Дополнительную информацию смотрите в разделе Конец всех начал.

Исследователи: Вы можете использовать для игры только следующих исследователей: Монтеррей Джек (Monterrey Jack), Декстер Дрейк (Dexter Drake), Кейт Винтроп (Kate Winthrop), Мэнди Томпсон (Mandy Thompson), Глория Голдберг (Gloria Goldberg), Джим Кульвер (Jim Culver), Жаклин Файн (Jacqueline Fine), Уилсон Ричардс (Wilson Richards), Рита Янг (Rita Young), Марк Хэрриган (Mark Harrigan).

Древние: Азатот, Ньярлатотеп, Йог-Сотот.

Конец всех начал

Жертвоприношение Уолтера Джилмена повлекло за собой апокалипсис. Аркхэм стал центром Зла… В дополнение к карточке Азатота, возьмите следующих Древних: Ньярлатотеп и Йог-Сотот. Не кладите на карточки этих Древних фишки пробуждения.

Ньярлатотеп связан с локацией Иных миров Страна снов (The Dreamlands). Йог-Сотот связан с Югготом (Yuggoth).

Если в любой момент игры в Аркхэме или Данвиче открыты врата, ведущие в Юггот, то в дополнение к правилам Азатота применяются правила с карты Йог-Сотота о его влиянии и служителях. Если в любой момент игры в Аркхэме или Данвиче открыты врата, ведущие в Страну снов, то в дополнение к правилам Азатота применяются правила с карты Ньярлатотепа о его влиянии и служителях, и все Культисты возвращаются в коробку.

Если в любой момент игры в Аркхэме и/ или Данвиче открыты двое врат в Юггот или Страну снов, Древний, связанный с этими вратами, пробуждается, и происходит следующее:

  • Уровень Ужаса растет на 1.
  • Уберите все фишки Пробуждения с карточки Азатота и поместите их на карточку пробудившегося Древнего. Например, если на карточке Азатота 4 фишки Пробуждения и Ньярлатотеп пробуждается, то Ньярлатотеп получает 4 фишки Пробуждения для боя.
  • Исследователи должны победить Древнего, который пробудился, следуя обычным правилам.

Если пробудившийся Древний побежден, игра продолжается, а на карточку Азатота возвращается лишь одна фишка Пробуждения. Побежденный Древний выходит из игры, его свойства более не применяются. Если Древний побеждает исследователей, они проигрывают.

Если на карточке Азатота больше 11 фишек Пробуждения, Ньярлатотеп не сможет пробудиться, но его влияние и влияние его служителей останется активным на всю игру (если врата в Страну слов будут открыты в Аркхэме или Данвиче).

Каждый раз, когда на карточку Древнего необходимо добавить фишку Пробуждения, фишка добавляется на карточку Азатота, а не на карту Ньярлатотепа или Йог-Сотота.

Условия победы

Чтобы победить Азатота, исследователи должны запечатать 6 врат. Никаким другим способом они не могут его остановить.

Дополнительные материалы:

Карточка сценария номер 9 (+рубашка) Скачать (2.43 MB)

Использованы материалы:

www.arkhamhorrorwiki.com
www.boardgamegeek.com
www.edgeent.com

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Google photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

Connecting to %s

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.