Home > Новости и новинки, Galaxy Trucker > Galaxy Trucker: 2nd Expansion – больше, сложней, веселей

Galaxy Trucker: 2nd Expansion – больше, сложней, веселей

Чешский дизайнер Влаада Хватил (Vlaada Chvátil), известный своими оригинальными и весёлыми настолками, работает над вторым по счёту дополнением к игре Galaxy Trucker. Дополнение будет примерно таким же “большим” как и первое, и в планах дизайнера закончить его к выставке в Эссене 2011. Нас ожидают новые тайлы космического корабля, новые карты испытаний, новые поля для застройки и многое другое. Дополнение ориентировано на опытных космических дальнобойщиков и призвано нешуточно усложнить игру.

Новые тайлы космических кораблей

  • Роботы. Они будут считаться за 4 члена экипажа при розыгрыше соответствующих карт, таких как “зона боевых действий” и “заброшенная космическая станция”. Для их активации потребуется батарейка.
  • Солнечные батареи. Вырабатывают для соседних тайлов один бесплатный заряд батарейки.
  • Провода. Действуют как коннекторы, за исключением того, что всё, что находится рядом с таким тайлом, считается соединённым между собой.
  • Бронированные тайлы. Кабины экипажа, батареи, грузовые отсеки с непробиваемым покрытием помогут избежать новых внешних угроз, но не внутренних.
  • Ускорители. Позволят переместить ваш корабль в выбранном направлении для того, чтобы избежать столкновения с астероидами. Работают так же, как и двигатели.
  • Оружейная башня. Даёт 0.5 к силе лазера и позволяет отвести внутреннюю угрозу в виде вторженцев.
  • Оружейный склад. Размещается рядом с кабиной экипажа. Обеспечивает членов экипажа оружием, что позволяет им разобраться со вторженцами.

Новые карты событий

Во-первых, добавляется по одной карте к каждому раунду. Теперь вам необходимо положить на верх стопки две карты из карт следующего раунда. Получается, что теперь во время полёта во втором раунде вы можете закончить путешествие парой карт из третьего раунда.

Во-вторых, в каждый раунд добавлены новые карты абордажа. Новый вид вторженцев атакует на корабле всех, кто находится в их локации, которая определяется стандартным броском кубиков. Варвары ползают по каютам корабля через коннекторы, согласно свойствам передвижения. Есть два вида вторженцев: одни передвигаются на определённое количество клеток и взрывают тайл, на котором заканчивают движение, а другие поедают на своём пути всё, что им попадётся: экипаж, батареи, грузы. Единственный способ их убить –  с помощью новых тайлов оружейной башни и вооруженных астронавтов.

Новые поля для постройки кораблей

Во-первых, будут новые поля для 2, 3 и 4 раунда. Корабли обретут новые замысловатые формы (например, корабль второго уровня будет в форме длинной сосиски), а из-за изменения разметки, попасть в них станет проще.

Во-вторых, для третьего раунда будет специальное “дырявое” поле. На нём будут нанесены цифры от 1 до 6, которые будут повторяться 5 раз, т.е. 5 единиц, 5 двоек и т.д. В начале раунда игрок бросает кубики: цифры, которые выпали, означают, какие клетки игрок не может застраивать при планировке своего корабля. Если вы случайно застроили клетку с запретной цифрой, то во время взлёта эта часть корабля отваливается со всеми вытекающими последствиями.

В третьих, теперь полёт может состоять из 4 раундов. В этом раунде игроки буду строить массивные корабли на двух полях, соединённых вместе. Просто переворачиваете поле третьего раунда для верхушки корабля, и поле второго раунда, которое будет низом корабля. Но, как говориться: большому кораблю – большие испытания. Для четвёртого раунда будет специальная колода событий с особо сильными работорговцами, пиратами и вторженцами. Обстреливать вас будут со всех сторон, и даже на заброшенной станции, если вы решите на нее приземлиться. А новые большие метеоры следуют за малыми и незамедлительно бьют по кораблю в том же самом месте. Единственное дружественное для игроков нововведение – это новые члены экипажа, которых можно подобрать на планетах 4 раунда.

Новые супер-силы

Вдобавок, в игру будут ведены супер-силы. В конце каждого раунда игроки выбирают себе по одной такой силе в том порядке, в котором они финишировали. Силы остаются с игроками на протяжении всей партии. Силы открывают перед дальнобойщиками новые возможности, например, такие как нарушение правил постройки корабля. Теперь вы сможете построить пушку там, где пожелаете.

Что ж, дополнение обещает быть интересным. Посмотрим, насколько оно усложнит игру, ведь один из недостатков GT в том, что с опытом игроков полёты проходят слишком мирно и без каких-либо последствий для космических кораблей, а ведь разрушения являются самым лакомым моментом игры.

По материалам:

http://opinionatedgamers.com
http://www.boardgamegeek.com

Leave a Reply

Fill in your details below or click an icon to log in:

WordPress.com Logo

You are commenting using your WordPress.com account. Log Out /  Change )

Twitter picture

You are commenting using your Twitter account. Log Out /  Change )

Facebook photo

You are commenting using your Facebook account. Log Out /  Change )

Connecting to %s

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.