Gloomhaven – продолжение (33 партии)
Очередной небольшой отчёт о наших глумхэвенских похождениях. Как всегда, имеются незначительные спойлеры по персонажам и один существенный по секретному конверту.
Это случилось! Мой Брут Грут, покромсав кучу мертвецов, наконец-то ушёл на пенсию. Не сказать, что в самом расцвете сил, так как, взяв девятый уровень, я успел погонять за него довольно много сценариев, но всё равно – немного взгрустнуть пришлось. Правда, печалился я недолго, помогло пережить утрату огромное любопытство по поводу нового подопечного.
Как я писал в одном из прошлых отчётов, Хранительницу солнца, которая открывалась после достижения Брутом глобальной цели, уже заняли (мы получили к ней доступ, прокачав до определённого уровня репутацию). Посему мне пришлось выбирать кого-то из стартовых. Остановился на Cragheart-е, крепыше, умеющем использовать недвижимые объекты себе во благо, создавать препятствия и швыряться камнями.
Согласно процветанию города новоиспечённый герой примкнул к кампании сразу на четвёртом уровне. На данный момент я обкатал его в трёх сценариях, подняв уровень до пятого.
Разбираться с новой колодой – один из увлекательнейших моментов в игре. Особенно, когда герой не первого уровня, а сразу четвёртого. Можно поэкспериментировать с карточками, перками, накупить всевозможного шмота и оружия (я на старте получил порядка 70 золотых).
Персонаж прикольный, непростой. В колоде преобладают дальние атаки и атаки по местности (камнемёт же!), имеются “стойки” с retaliate, очень много свойств с усилением/применением зелёной стихии. Но главная отличительная особенность – приёмы на манипуляции с объектами.
С последним у меня пока не задалось, уж больно эти свойства ситуативные, и применять их получается ну очень редко. К примеру, чтобы толкнуть врага на каменную глыбу, нужно сперва удобно подойти (дабы его тушка полетела, куда требуется). В общем, буду знакомиться с колодой и изучать персонажа дальше, очень хочется научиться почаще использовать его по предназначению, кастуя каменные плиты и расплющивая о них врагов.
Ещё мы на деле проверили, так сказать, эластичность системы. А именно, насколько легко в разгар кампании внедряется новый игрок. Никаких проблем с этим не возникло. Объяснили товарищу правила, кратко поведали о наших приключениях и дали выбрать персонажа. Так у нас появился мелкий проныра, оперирующий ловушками.
Герой специфический, и новичку пока тяжеловато в него въехать. Но, думаю, со временем всё устаканится. Вообще, компашка знатная у нас собралась: каменный чувак, повелитель ловушек, разъярённый мишка и единственный адекватный персонаж – Хранительница, снабжающая этих сомнительных личностей благословениями.
Что происходит в подземельях с появлением нового игрока? Во-первых, пересчитывается уровень монстров, а во-вторых, количество врагов в сценариях теперь определяется согласно количеству участников. Вот и всё. Так что теперь мы спокойненько играем то втроём, то вчетвером.
Помните, я рассказывал про ужасный сценарий, где огромная открытая карта и куча врагов, в том числе противных слизней, которые постоянно спаунятся? Так вот, воспользовавшись тем, что с уходом на пенсию сильных персонажей уровень монстров немного снизился, мы-таки прошли эту миссию. Мучились почти три часа, но прошли! Задали жару этим поганым слизням, применив их же свойство против них самих. Просто поубивали других вражин, а этих оставили ранить себя и размножаться. А потом в нужный момент добили.
Разобравшись со слизнями и разорив их “гнёзда” (там ещё нужно было повалить деревья), мы таким образом помогли нашему летописцу. За это он рассказал нам новые подробности из истории Глумхэвена. Самая любопытная касалась расы Прорицателей (той, что появится в первом дополнении), которая примирила две воинствующие стороны, нашептав им что-то на ушко. Что поведали прорицатели генералам, нам и предстоит выяснить.
И напоследок о секретном конверте. Если бы не читатели блога, мы бы вероятно о нём и не догадались. Оказывается, что в правилах упоминается 4 конверта, а в коробке лежит только 3… и один спрятался под органайзером!
На конверте написано “Откройте, когда почувствуете, что вы этого достойны”. Разумеется, мы были достойны вскрыть его сразу же только потому, что наиграли уже 30+ партий. И вообще, мы выбрали “добрую” ветку и стараемся всем помогать!
Понадеявшись на какой-то крутой лут или загадки, мы расковыряли конверт и… немного приуныли. Там просто оказался ещё один сценарий. Но о нём я расскажу уже в следующем отчёте.
Gloomhaven – потрошим второе издание
Gloomhaven – начало кампании
Gloomhaven – продолжение (9 партий)
Gloomhaven – продолжение (20 партий)
Gloomhaven – продолжение (24 партии)
Gloomhaven – продолжение (28 партий)
Ура! Ещё новости про глум!
Меня как раз очень интересовал крэгхарт, а тут понятное описание! Респект!
Спасибо, как всегда было интересно прочитать!
PS Есть шанс, что Космонавты 2.0 будут с некоторыми легаси-элементами 🙂
Я вчера во ВК твой комментарий прочитал… это же огненная новость!
Желаю, чтобы у тебя всё получилось 🙂
Спасибо, буду стараться 🙂
Новый перс тинкер? Это мой первый перс) он очень странный. У него дофига ловушек и суммонов которые в игре плохо реализованы, и играть ими нереально. Я им играл аое дд засчет 4 аое ну и подхил. Ему желательно купить рекомендованую шапку и юзать под аое.
Вы соло сценарии делаете?
С конвертом то-же разочаровался))но там и так дофига крутых вещей.
Да, Тинкер. Действительно странный :).
Не, соло не играем… ты имеешь ввиду отдельную книжку со сценариями для одного?
Даю там для некоторых класов очень хорошие вещи) да и интересные сценарии аля скилл чек)