Главная > Aeon's End: Legacy > Прошли Aeon’s End: Legacy

Прошли Aeon’s End: Legacy

Добили на выходных кампанию Aeon’s End: Legacy, кратко подытожу впечатления. Внимание, спойлерить буду по полной!

Начну сразу с оценки. С первоначальной 7.5 в итоге повысил до 8.5/10. Крепкая восьмёрка за саму игру и ещё полбалла за отлично внедрённое «наследие». Это вам не жалкие крупицы в виде пары вымученных наклеек (привет, Shadowrun: Crossfire), а ощутимая прокачка персонажей/врагов, целые дополнительные колоды карт в каждой новой партии да постепенно обрастающие органичными нюансами правила.

Из слабенького: от коробочек ожидал большего, а не просто новые типы жетонов. Да и история такая себе, просто лупим одного врага за другим. Но тут, конечно, тяжело что-то путное прикрутить, всё-таки карточная игра, а не полноценное приключение с полем. Хотя респект за попытки в виде интерактива с верховными магами-помощниками и «неожиданного» (т.е. достаточно предсказуемого, но всё же) поворота с главным злодеем.

Касаемо прокачки уже высказывался. Ощущение, что твой подопечные развивается, есть. Планшет мага оклеивается так, что на нём живого места не остаётся. Тут вам и усиление стартовой колоды, и пассивные абилочки, и бонусы за full charge (когда получается скопить специальные жетончики зарядов).

Понравились варианты специализации персонажей. Мы взрастили трёх достаточно разных героев: один ловко оперировал реликвиями/зарядами и почти не кастовал заклинания (пользовался чужими); второй постоянно чинил родную крепость и открывал разломы; третий лечил товарищей. В общем, чувствовалась незаменимость и командная работа.

Боссы и их приспешники тоже ведут себя по-разному. Частенько приходилось перекраивать привычные стратегии, а также менять на рынке доступный пул карт. Хорошо придумано с добавлением различных спец-колод и эволюционированием, когда враг по ходу кампании меняется и становится сильней.

Если говорить о сложности, то за всю кампанию, по-моему, только 1 или 2 партии вышли уверенными, остальные заставили попотеть, что прям здорово. Финальная битва (повторная) вообще вышла эпичной, всё решил буквально один ход.

Качество компонентов и оформление на уровне. Да, обычное фэнтези, но приглянулось то, что почти на всех карточках заклинаний нарисованы маги в действии. Не какие-то абстрактные ноунэймы, а именно герои, которыми сражаются игроки. Ну, и фишка с преображением аватара забавная. Тут такое дважды происходило. Второй раз мне достался новый фонарь, девушке-магу — какой-то бронированный сапог, а нашему Леголасу — очки. Мелочь, а приятно.

Помните, говорил, что очень ждал какого-то подвоха, но потом смирился, что его не будет. Так вот, он случился перед последней партией. Угадайте, где этот подвох прятался? Правильно, под пластиковым органайзером!

Казалось бы, пора уже к этому привыкнуть, но я подумал, что это уже настолько изъезженный приём, и его не будут использовать. К слову, контента под инсертом оказался вагон — целая новая глава с толстенной пачкой карт.

О главах. Хоть их всего 7, партий у нас в итоге вышло 11. Это 7+1 (нежданчик под органайзером) глав + три проигрыша. Можно ещё в паре сценариев вдуть, тогда получится и того больше. Если 7 партий казалось мало, то 11 в самый раз. Игра не успела наскучить и ушла на полку, так сказать, на пике.

Кстати, в новом Clank: Legacy 10 сценариев. Только цена 100$… очень расстраивает. А, тем временем, игру уже заморские обзорщики обласкали со словами «лучшее лагаси!». А вы заметили, что с выходом новинки, она у них всегда «лучшее легаси»? Вспомним тот же Бетраял, который оказался далёк от идеала.

Ну, да ладно, речь про Aeon’s End. А он снова добавил мне энтузиазма по части механики наследия. Похоже, такой тип игр у нас становится самым востребованным. Legacy как-то дисциплинирует, а все эти секретики и нововведения заставляют ждать следующей партии.

Но в Aeon’s End: Legacy есть один неоднозначный момент. Эта версия, по сути, изначально является урезанной базой, которая постепенно становится полноценной базой, а потом и базой с дополнениями. Я к тому, что опытных фанатов с коллекцией допов данная версия вряд ли удивит.

Но мы такими не являлись, да и вообще, только краем уха слышали об игре, поэтому нам прям зашло-зашло. Провёл даже небольшой опрос касаемо недостатков, так никто ничего не смог придумать. Так что, если ищите бодрый карточный кооператив на формирование колоды, то советую. Ничего рвать и безвозвратно портить тут не надо, поэтому по завершении кампании можно спокойно играть отдельные стычки с боссами. Или даже купить Reset pack на подобие того, что был в Чартерстоун, и прогнать кампанию заново.

И в конце небольшой спойлер. Завершение этой кампании разгрузило нас для новой, (фото ниже). Постараюсь потом тоже черкнуть пару строк, как наберётся побольше партий и впечатлений 🙂

Реклама
  1. Аноним
    Август 26, 2019 в 01:12

    А карточный Аркхэм не зашёл? Тоже можно сказать что как бы Легаси)

    • Август 26, 2019 в 01:16

      Пару партий сыграли и забросили. Мне норм, но друзьям не зашёл, а соло не хочу. Лежит база с Данвичем, может, как-нибудь решусь проходить. Но временами думаю, что пора продавать. В общем, неопределённость :Р

  2. Тимур
    Август 26, 2019 в 15:44

    Мои поздравления с прохождением! Честно скажу, когда увидел первую оценку в 7,5, внутренне возмутился. Мне игра очень понравилась, поставил на балл больше. Рад, что мнение улучшилось 🙂
    Вот не знаю, нужна ли мне Legacy-версия, так как имеются база, War Eternal и набор мини-дополнений. Говорят, что имеющиеся немезиды не очень интересны, новые карты не особо впечатляют в обычной игре. Тем не менее, жду выхода The New Age, вот его, глядишь, возьму.

    • Август 27, 2019 в 08:51

      Спасибо! Да, игра бодрая оказалась, в ней всё так складно работает, плюс взаимодействие отличное.
      Мне вот трудно что-то насчёт обычной версии и допов сказать, если народ так говорит, то, видимо, лучше не брать. Ну, и если сама легаси-кампания не любопытна :Р

      • Тимур
        Август 27, 2019 в 10:09

        Игра хорошая и тоже очень приятно меня удивила. Немезиды со своими особенностями, персонажи, требующие разных подходов и разнообразные карты, что могут быть на рынке, создают огромное разнообразие. И игра действительно требует совместных действий. В общем, класс 🙂
        Вроде говорят, что далеко не все карты в Legacy особо сбалансированы или интересны для обычной игры, не кампании.
        Я потому и жду The New Age, что там тоже будет набор мини-кампаний, которые еще можно и повторно играть.

  3. Серафим Шабашов
    Август 29, 2019 в 11:45

    Вот по нижней с большим интересом прочитаю.Ибо присматриваюсь…

  1. No trackbacks yet.

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Google photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

Connecting to %s

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.