Arkham Horror: Испанская Лига. Сценарий 7
Седьмой сценарий Джилмен и его Король переносит исследователей из ветхого Данвича обратно в Аркхэм. Город посетила печально известная постановка «Король в желтом», за кулисами которой таится безумие.
Сценарий 7: Джилмен и его Король
(требуется: базовая игра, Король в жёлтом)
После страшной борьбы на Сентинелл Хилл ужасная снежная буря разыгралась в Аркхэме. Как только непогода немного поутихла, нечеловеческий вопль поднял на ноги всех обитателей Ведьминого Дома, тут же прибежавших наверх. Джилмена нашли лежащим на полу его комнаты в мансарде; он был жив, он лежал с широко открытыми остановившимися глазами, по-видимому, без сознания. На горле у него были огромные синяки, а на левой лодыжке – глубокая рана от укусов крысы. Одежда была в сильном беспорядке. Никто и не смел предположить, что могло случиться с ним во сне.
Когда больного уложили на кушетку, был вызван доктор Мальковский, врач с хорошей репутацией, известный к тому же, как человек, умеющий, когда это требовалось, хранить молчание. Он сделал Джилмену несколько подкожных инъекций, приведших больного в расслабленное состояние, по крайней мере, внешне похожее на сон. В течение дня Джилмен несколько раз приходил в сознание и бессвязно шептал о кошмарах последней ночи. Процесс выздоровления шел мучительно и медленно, тем более, что на следующее утро обнаружилось весьма печальное обстоятельство: Джилмен не хотел рассказывать о своих ночных кошмарах. Раньше он всегда доверял своим друзьям и близким, но теперь старался от них что-то скрыть. И только по настоянию, скрепя сердцем, и, кажется, опуская детали, он рассказал, что произошло.
Несмотря на все предупреждения и советы доброжелателей, Джилмену не удалось избежать соблазна и он все-таки прочел «Короля в Желтом», гримуар проклятого совершенства. Возможно, эта книга не так известна как пресловутый Некрономикон, но не менее опасна. Хотя уже прошло несколько десятилетий после ее выхода в печать, книга продолжала возмущать благомыслящие умы и была по-прежнему популярна среди интеллигенции и в литературных кругах. Ходили слухи, что ее автор застрелился после рождения такого чудовища, но Джилмен считал, что он еще жив и, что пули не в состоянии нанести урон демону, способному сотворить подобное произведение. «Это книга великих истин,» – говорил автор – «Истина в том, что она сводит с ума и разрушает жизни. Мне все равно, что книгу называют плодом наивысшего искусства. Это было преступлением написать ее, и я больше никогда ее не раскрою.»
Когда Джилмена спросили, зачем он прочитал ее, он не был в состоянии дать какой-либо убедительный ответ, бормотал что-то о рекламных брошюрах, о приезжем театре, готовящемся к постановке этой проклятой книги, что у него не было другого выбора, что ему нужно было как-то разобраться в происходящем. Он читал всю ночь, и совсем не отдохнул после возвращения из Данвича. Теперь он казался сумасшедшим и страстно желал посетить постановку, которая должна была состояться в ближайшее время. Врач запретил ему покидать его комнату в ближайшие несколько дней, по крайней мере, пока он не оправится от физических и психологических последствий всего перенесенного на прошлой неделе, а также пока не успокоится снежная буря, завывающая за окном. Джилмен, наконец, сдался и обещал выполнять наставления врача… но те, кто его хорошо знали, могли заметить ложь, которая таилась в его глазах.
…Он призвал меня к себе, чтобы я пришел и услышал, как Король говорит, что он хочет спать. И не представляется возможным заставлять его Величество ждать…
Вам необходимо выжить во время печально известной постановки «Король в желтом». Безумие таится за кулисами в рамках Сценария 7 Первой Лиги Ужаса Аркхэма!
Подготовка к игре: Как обычно, добавить компоненты Короля в Желтом в качестве Гастролирующего представления, но без участия Предвестника Короля в Желтом.
Исследователи: Вы можете использовать для игры только следующих исследователей: Дженни Барнс (Jenny Barnes), Джо Даймонд (Joe Diamond), Даррелл Симон (Darrell Simmons), Керолин Ферн (Carolyn Fern), Сестра Мэри (Sister Mary), Пит “Мусорщик” (“Ashcan” Pete), Монтеррей Джек (Monterrey Jack), Харви Уолтер (Harvey Walters), Аманда Шарп (Amanda Sharpe), Глория Голдберг (Gloria Goldberg).
Уолтер Джилмен: В начале игры один из исследователей должен взять Уолтера Джилмена в качестве союзника. При получении Джилмена игрок должен скинуть один Уникальный (Unique) предмет или два Обычных (Common) предмета из своего стартового оснащения (постоянного или случайного) (fixed/random). Уолтера Джилмена нельзя скинуть или пожертвовать.
Древний: Итакуа
Колода Уникальных предметов: Уберите из колоды Уникальных предметов базовой игры все Томы, оставив лишь Томы Короля в Желтом.
Вы видели желтый знак?
Каждый раз, когда Исследователь берет любую карту, которая содержит рисунок Желтого знака или сами слова – Желтый знак (Yellow Sign), он теряет 1 Разум. В дополнение, если вытянута карта King in Yellow Tome, все Исследователи снижают максимальное число Разума на 1. Если Максимальный Разум Иследователя становится 0, то он Убит (Devoured).
Каждый раз, когда стационарный монстр (с желтой каемкой) размещается на локации или улице Аркхэма, откройте верхнюю карту колоды Уникальных предметов. Если этой картой оказывается King in Yellow Tome, добавьте фишку Пробуждения на шкалу Древнего. В любом другом случае, отправьте монстра на Окраины (Outskirts).
Правила Желтого знака вступают в силу до выдачи стартового оснащения Исследователей и остаются в силе всю игру.
Условия победы: Условия победы обычные, как описано в правилах базовой игры.
Дополнительные материалы:
Карточка сценария номер 7, карточка Уолтера Джилмена (+рубашки) Скачать (2.87 Mb)
Использованы материалы:
www.arkhamhorrorwiki.com
www.boardgamegeek.com
www.edgeent.com
Здравствуйте! Вопрос по 7 сценарию первой испанской лиги: В пункте “Вы видели жёлтый знак?” какое изображение знака имеется ввиду? Символ дополнения, присутствующий на всех его картах, или именно изображение жёлтого знака на артах?
Привет! Имеется в виду именно изображение.
Спасибо большое, а то сыграли по символу дополнения, на третьем ходу уже продули)
Здравствуйте! Тоже возник вопрос по дополнительному правилу, в английской вики сказано:
“Each time an investigator draws a card of any kind that contains a Yellow Sign illustration, or the Yellow Sign name on the title or text of the card, he/she loses 1 Sanity”.
У нас в компании возникли некоторые споры по этому правилу, будет ли Сыщик терять рассудок в этих случаях:
1) Сыщик покупает предметы в лавке древностей, на одном из этих предметов изображен Желтый Знак (или эти слова), но Сыщик его не покупает.
2)Слова “Желтый Знак ” указаны в тексте карты контакта. И, что будет, если Сыщик фотограф (который в Аркхэме тянет две карты контактов и выбирает из них одну) и вытягивает две карты, на одной написаны слова “желтый знак”?
Если переводить дословно, то не имеет значения, какого типа карта (a card of any kind). Поэтому теряется даже, если знак упомянут в контакте.
Если просто тянет, тоже теряется (т.к. написано, что достаточно вытянуть: draws, а не, допустим, resolves или buys). Поэтому Фотографу может не повезти.
Мне кажется, что тематически всё логично 🙂
Спасибо за ответ! Даже несмотря на это, пока этот сценарий выглядит лучше, чем предыдущий, который мы проходили достаточно долго. 🙂