Главная > 2-ая Испанская Лига > Arkham Horror: Вторая Испанская Лига

Arkham Horror: Вторая Испанская Лига

Медленно, но верно мы добрались до Второй Испанской Лиги Ужаса Аркхэма (Arkham Horror Spanish League Season 2). Отважные исследователи готовы снова отправиться на борьбу с неземным злом, которое преподносит всё новые и новые сюрпризы. Кроме стандартных неприятностей в тесно связанных между собой десяти миссиях, игроков ждут новые интересные и леденящие душу испытания. Кроме того, теперь выбранный вами персонаж переходит из одного сценария в другой со всеми «накопленными» навыками и предметами, а выбывший по ходу партии исследователь покидает лигу навсегда. Это означает, что героев, особенно сильных, придётся беречь, ведь если во время приключения у вас закончатся все персонажи, то завершить лигу по правилам будет невозможно, и придётся начинать всё сначала. Конечно, эти условия для самых правильных и дотошных поклонников Ужаса Аркхэма (таких, как мы), и вам ничего не помешает играть сценарии выборочно, используя при этом любых исследователей. Поверьте, вторая лига обещает быть ещё интереснее – неожиданные повороты сюжета, тесно переплетающиеся с рассказами Говарда Лавкрафта, старые знакомые и новые персонажи, и даже отдельное игровое поле.

Итак, устраиваемся поудобнее, чтобы насладиться очередной страшной историей, потом знакомимся с тремя основными правилами лиги, распечатываем пару карточек и в бой!

Сценарий 1: Дерево на холме
(требуется: базовая игра)

К югу от Аркхама, рядом с извилистым ущельем, простирается гряда крутых скалистых холмов. Глубокие каньоны с почти отвесными стенами изрезали эту местность вдоль и поперек, что не позволяет использовать ее иначе как пастбище. Ввиду отсутствия дорог, она практически отрезана от внешнего мира, и местные жители вполне серьезно скажут вам, что в свое время она был собственноручно пожалована нашей грешной земле Его Сатанинским Величеством. Местное поверье гласит, что здесь водятся привидения, но что они собой представляют? Этого, похоже, не знает никто. Коренные поселенцы не отваживаются проникать в эти таинственные дебри, ибо они свято верят тем преданиям, что достались им по наследству от индейцев племени нец-перс, бесчисленные поколения которых избегали этих мест по той причине, что считали их ареной состязаний каких-то гигантских духов, прибывающих Извне.

Рассвет 23 июня застал меня среди этих причудливой формы холмов. Я отошел уже на целых семь миль от Аркхама, но до сих пор не заметил ничего такого, что могло бы привлечь мое внимание. Взбираясь по травянистому откосу над одним особенно глубоким ущельем, я внезапно оказался на участке, абсолютно лишенном растительного покрова. Он простирался далеко на юг, охватывая множество долин и возвышенностей. Поначалу я решил, что прошлой осенью здесь, вероятно, был пожар, но, внимательно обследовав почву, я не обнаружил ни малейших признаков выгорания. Все близлежащие склоны лощины выглядели настолько черными и обезображенными, что, казалось, на них дохнуло каким-то гигантским пламенем, уничтожившим всю растительность. Однако следы огня отсутствовали…

Я шел по жирной, плодородной почве – мечте любого земледельца – и не видел ни травинки. Я взял курс на предполагаемый центр этой грандиозной пустоши, и тут вдруг я осознал, какая жуткая и необъяснимая тишина царит вокруг. Здесь не было ни жаворонков, ни кроликов, ни даже насекомых: вся живность, казалось, покинула эти места. Но вдруг на вершине холма я увидел странное, одиноко стоящее дерево, которое казалось совсем чужеродным в этой бесплодной местности. Это дерево не было ни елью, ни сосной, ни чем-либо еще. Никогда в жизни я не встречал деревьев, хотя бы отдаленно напоминавших его. Не встретил и по сей день. И вечно буду благодарить за это небеса! Больше всего, оно напоминало дуб. У него был мощный искривленный ствол диаметром около ярда, а его огромные нижние ветви начинали расти уже в каких-нибудь семи футах над землей. Листья имели округлую форму и были до странности идентичными по размеру и рисунку. Создавалось впечатление, будто дерево нарисовано на холсте кистью неведомого художника, но я готов поклясться, что оно было настоящим.

Помню, как, не глядя на часы, я определил время по солнцу: было десять утра. Стало припекать, и я присел отдохнуть под гостеприимной сенью огромного дерева. Потом я обратил внимание на траву, что в изобилии росла под ним – довольно странный феномен посреди этой голой пустоши. В течение нескольких минут я стоял, не шевелясь, и все смотрел на беспорядочное нагромождение холмов, лощин и обрывов; потом меня одолела сонливость и я прилег отдохнуть на обильный травяной покров под деревом. Я отложил в сторону фотоаппарат, снял шляпу и расслабился, глядя в небо через сетку зеленых листьев.

Когда я закрыл глаза, меня посетило довольно странное видение: некая смутная греза, своего рода, сон наяву, не имевший сколько-нибудь отчетливой связи с реальностью. Мне чудилось, будто я вижу величественный храм на берегу вязкого, покрытого водорослями моря; три солнца мерцали над ним на бледно-розовом небе. Этот громадный храм, напоминавший древнюю гробницу, имел какой-то неестественный цвет, близкий к сине-лиловому. Огромные бестии парили в облаках. Казалось, будто я слышу хлопанье их перепончатых крыльев. Когда я приблизился к каменной громаде, передо мной возник огромный черный провал входа. Внутри маячили тени, мельтеша и дразнясь, они, казалось, хотели заманить меня в этот чудовищный склеп. Хищный блеск трех огромных глаз померещился мне в шевелящемся мраке дверного проема, и от смертельного страха я закричал. Я понял, что в нездоровых недрах этого исполинского сооружения кроется нечто такое, что сулит гибель и разрушение всему сущему. То была поднявшаяся из бездны преисподняя, и была она страшнее самой смерти. Я снова закричал. Видение померкло.

Надо мной были все те же круглые листья и обычное земное небо. Пытаясь подняться на ноги, я ощутил дрожь во всем теле; холодный пот струился по моему лицу. В первое мгновение я было собрался бежать, куда глаза глядят, лишь бы только не видеть этот холм с его ужасным деревом, но затем быстро справился со своим сумасбродным порывом и снова присел, стараясь прийти в себя. Никогда еще я не видел сна, столь схожего с явью и столь кошмарного. Но что же могло послужить причиной такому странному видению?

Потом меня осенило: я сделаю несколько снимков этого дерева и покажу их Уолтеру. Быть может, увидев их, он перестанет делать вид, будто ему все безразлично. Достав из чехла фотоаппарат, я сделал несколько снимков, как самого дерева, так и окружавшего его ландшафта. Засунув фотоаппарат в футляр, я вернулся на свое мягкое травянистое ложе. Я глянул вверх, на странные листья округлой формы, и снова закрыл глаза. Легкий ветерок играл в ветвях; их мягкий мелодичный шелест навеял на меня сладкую истому, и вскоре я задремал. Внезапно я снова увидел бледно-розовое небо и три солнца. Страна трех теней! Причудливо изогнутые карнизы храма вселяли в меня животный страх, и я понял, что эту страну не видел еще ни один смертный даже в своих самых дерзких грезах. И снова передо мной возникла огромная зияющая дыра входа; меня словно затягивало в это черное клубящееся облако. Казалось, что я гляжу вдаль без конца и без края. Душа моя ушла в пятки. Я был смертельно испуган. Я кричал, не переводя дух, и чувствовал, как схожу с ума. Затем, все еще во сне, я бросился бежать и бежал бесконечно долго, охваченный безмерным ужасом, но от чего именно я спасался бегством, я не знал.

Я открыл глаза. Дерева надо мной не было. Я лежал ничком на каменистом склоне. Одежда моя находилась в самом плачевном состоянии, а ладони были исцарапаны в кровь. Теперь я узнал то место, где находился. Это был тот холм, с которого я впервые увидел опаленную зону. Выходит, что я проделал не одну милю, находясь в этом бессознательном состоянии! Дерева не было в поле зрения, и я облегченно вздохнул. Брюки мои были разодраны на коленях, стало быть, часть пути я проделал на четвереньках. Я взглянул на солнце, оно клонилось к западу! Где же я все это время был? Я судорожно выхватил часы. Они остановились в 18:18. Я поспешил на встречу с Уолтером … «

Следующей ночью на холмах плясали дьяволы, а в диких порывах ветра завывало безумие. На взбудораженный город обрушилось проклятие, которое, как говорили одни,  было воплощением первозданного зла.

Задание: Исследуйте сущность дерева на холме в рамках первого сценария Испанской Лиги Ужаса Аркхэма. Но перед этим ознакомитесь с Тремя Правилами Второй Испанской Лиги.

Правило I: прах к праху

В каждом сценарии указано, какие исследователи могут участвовать в игре. Если исследователь погибает (devoured) во время игры, то он уже не может участвовать в последующих сценариях. Это правило не распространяется на исследователей, погибших в битве с Древним после его пробуждения.

Если в какой-то момент Лиги у команды игроков недостаточно исследователей, чтобы продолжать игру, они завершают Лигу на данном сценарии.

Правило II: предметы…

Карты Обычных предметов, Уникальных предметов, Заклинаний, Навыков, Сумасшествия и Увечий сохраняются за исследователем из сценария в сценарий, при условии, если в следующем сценарии вы играете тем же исследователем. Если исследователь, которым вы играли в предыдущем сценарии, не используется в следующей игре, он теряет все свои предметы, навыки и заклинания — они кладутся обратно в соответствующие колоды.

Пример: пережив первый сценарий, исследователь может сохранить все свои предметы, навыки и заклинания до начала следующего сценария. Если исследователь не участвует во втором сценарии, но вновь возвращается в игру в третьем, то его он уже начинает лишь со стартовыми предметами, потеряв все полученное в первом сценарии.

Если новому исследователю необходима определенная карта (например, в качестве стартового оснащения), которая уже находится у другого исследователя, и в колоде более не осталось копий, то исследователь берет из этой колоды карту случайным образом.

Правило III: …ничто не вечно

Все Обычные и Уникальные предметы, скинутые исследователем в случае, если он упал в обморок, сошел с ума и погиб (knocked unconcious, driven insane or devoured), навсегда уходят из Лиги.

Предметы, которые убираются из Лиги, возвращаются в коробку и более не используются в последующих сценариях. Если один из таких предметов впоследствии необходим, например, в качестве стартового оснащения исследователя, или же в результате фазы контакта, то вместо него исследователь тянет карту из соответствующей колоды.

Сценарий 1

Подготовка к игре: Как обычно

Исследователи: Вы можете использовать для игры только следующих исследователей: Бернард Навас (Bernard Navas), Пол Дж. Ред (Paul G. Red), Винсент Ли (Vincent Lee), Джо Даймонд (Joe Diamond), Мэнди Томпсон (Mandy Thompson), Боб Дженкинс (Bob Jenkins), Кейт Винтроп (Kate Winthrop), Харви Уолтерс (Harvey Walters), Аманда Шарп (Amanda Sharpe), Даррел Симмонс (Darrell Simmons).

Два первых исследователя вы найдете в Колоде исследователей #1 (прилагаются ниже).

Древний: Шуб-Ниггурат

Дополнительные правила:

Дерево на холме

Сверхъестественная природа дерева на холме вызывает кошмары по всему Аркхэму. Каждый раз, когда Уровень ужаса (Terror Level) растет, вытяните и полностью разыграйте карту из колоды Мифа.

Шепот листвы

Каждый раз, когда происходит Наплыв монстров (Monster Surge), все исследователи становятся проклятыми. Если исследователь уже проклят, и он получает еще одно проклятие из-за Шепота листвы, то этот исследователь погибает (devoured).

Условия победы

Условия победы обычные, как описано в правилах базовой игры.

Не забудьте про Три правила Второй Испанской Лиги Ужаса Аркхэма!

Дополнительные материалы:

Карточка Трёх Правил Лиги, карточка сценария номер 1 Скачать (3.36 MB)
Карточка Бернарда Наваса (Bernard Navas) Скачать (3 MB)
Карточка Пола Дж. Реда (Paul G. Red) Скачать (2.9 MB)

Использованы материалы:

www.boardgamegeek.com
www.edgeent.com

Реклама
  1. Ноябрь 2, 2011 в 00:38

    Жестко. Суровые условия.
    Удачи!

    • Ноябрь 2, 2011 в 00:45

      Суровые — это мягко сказано. Мы уже два раза проиграли, а во второй попытке убили всех доступных исследователей. Хорошо, что это только первый сценарий, и Лигу можно начать сначала.
      Сценарий жёсткий, очень много зависит от того, какие врата открываются. В общем, будем пытаться. На форумах люди пишут, что выигрывали, некоторые например, с 17-ой попытки 🙂

      • Ноябрь 2, 2011 в 00:55

        По-моему, тут главное, что терпения хватило

  2. Ноябрь 4, 2011 в 18:13

    Возвращаясь к вопросам о Mansions of Madness и Arkham Horror, хотел спросить:
    — где текста поменьше и какая легче,
    — в какую из них будет интереснее играть вдвоем (вчетвером не всегда получется),
    — что из этой пары для тебя интереснее (все-таки покупать сразу две игры не получится, да и имеет ли смыл)
    — вопрос как игроку, игравшему в обе настолки, стоит ли сегодня смотреть на Arkham Horror, для Mansions of Madness уже дополнения выходят, а пока сыграешь в базовые сценарии Аркхэма, то и у «конкурента» будет продолжение. (я понимаю, что игры разные и сравнивать их не совсем корректно, но все-таки)
    — что из них атмосфернее
    — среднее время партии и время на подготовку

    PS. тебе, как любителю Ужаса, наверное именно Аркхэм ближе, поэтому интересно как восприняли Mansions of Madness остальные игроки в вашей команде.
    За ранее спасибо за ответы.

    • Ноябрь 4, 2011 в 21:32

      Довольно трудно дать объективный ответ, т.к. обе эти игры мне очень нравятся, но я попробую.

      МоМ можно сравнить с тем же Десцентом, только в нём сценарии более тщательно продуманы и завязаны на неизвестности. Как только исследователи проходят миссию, то интерес спадает, ведь вся тайна раскрывается, и играть становится не так интересно. Поэтому можно сказать, что каждый сценарий только на один раз. Напряжённость и подача сценария зависит в первую очередь от игрока-Хранителя.

      УА, вообще, игра специфическая, но тут также многое зависит от самих игроков. Здесь нет красивых миниатюрок, всё простенько, но со вкусом. Тут погоду делают карты контактов — читать тут придётся больше, тексты тут завёрнутые.

      Вдвоём мне больше нравиться играть в МоМ (1 за Хранителя, а второй за 2 героев). В УА оптимально 4 человека, тут за двоих исследователей играть не так интересно.

      Насчёт реиграбельности. УА (если играть без сценариев) нам наскучила, как только мы расправились со всеми древними и по 1-2 раза сыграли в каждое дополнение. Но благодаря Лигам игра «ожила» и заиграла новыми красками. Недавно вновь сели за новую лигу. Правда, цена удовольствия — база, 2 маленьких и 2 больших допа + скоро придётся покупать и стальные дополнения.

      В МоМ в базе всего 5 сценариев с тремя вариантами развития сюжета, т.е. хватит примерно на 15 партий. Но, опять же, вышло уже 3 новых сценария и вот-вот выйдет большой доп с несколькими заданиями.

      Про атмосферу. По компонентам выигрывает МоМ. По игре никому не даю предпочтение, т.к. в обоих случаях почти всё зависит от самих игроков, их вовлечённости в процесс, отношению к происходящему.

      Время партии примерно одинаковое, 2,5-3,5 часа. Только вот, в МоМ подготовка на порядок трудоёмкая и не терпит ошибок — не туда положил карту и, считай, игра сломана.

      В нашей компании обе игры идут на ура, наверное потому, что всем нравятся страшилки Лавкрафта, но для получения удовольствия не нужно быть знакомым с его творчеством. Я, например, прочитал некоторые рассказы только после знакомства с игрой.
      Как-то так. В общем, выбор за тобой 🙂

      • Ноябрь 5, 2011 в 14:27

        Спасибо за развернутый ответ, буду думать. Еще со своими надо посоветоваться, что им интереснее.

  3. Ноябрь 5, 2011 в 01:26

    Ты пишешь что в УА играть наскучило после того расправились со всеми демонами и допами. Может после этого и скучно, но чтобы завалить всех демонов времени должно быть немало. Не каждая игра успешна + даже сама игра достаточно длинная. Так что реиграбельность может и небольшая, но чтобы дойти до предела реиграбельности времени пройдет много.

    Про 2,5-3,5 часа не совсем согласен. В УА порой намного больше. Когда я играл 3-4 часа норма, а то и выше. С пониманием правил, конечно все ускоряется.

    • Ноябрь 5, 2011 в 13:28

      Имеется, в виду, что без сценариев игра довольно однообразна, ещё надо учитывать то, что в базе контактов, как кот наплакал.

      Отыграли более 60 партий. Первая партия у нас заняла 6 часов, последующие две часа 4, во всех остальных случаях (все на 4 человека) укладываемся в 3 часа без проблем. Конечно, если играть каждый раз с новыми людьми, то и будет часов 5 🙂

      • Ноябрь 7, 2011 в 20:07

        60 в любой игре звучит внушительно, я конечно может играл и больше, но это было только Талува.

        В любом случае молодцы! Количество партий неслабое. Сам я в УА играл только в базовую игру, атмосфера для меня присутствует, но игра шла долго и несколько надоело бросать кубы и прикидывать что и где. Но я подумал что в принципе к этому можно привыкнуть + время сократиться когда будешь знать возможности игры. Правда при этом боюсь может потеряться и антураж, когда все карты более-менее узнаешь то перестанешь их читать (или надоест читать) то будешь уже смотреть только на числовые значения «что, почем». Вот это основные мои сомнения.

        Но все же последнее время на нее смотрю, думаю.

        • Ноябрь 8, 2011 в 00:55

          Неее, без текстов тут не куда, мы хоть некоторые и вспоминаем, но всё равно карточки зачитываем всегда. А с дополнениями контактов становиться так много, что всё и не упомнишь 🙂

      • Ноябрь 7, 2011 в 21:15

        К слову возник вопрос. Рубашки карт от локализации и карт оригинальных допов одинаковые? можно ли мешать базу на русском с покупными англоязычными допами?

        • Ноябрь 8, 2011 в 00:48

          Насколько помню, рубашки одинаковые были.

        • Ноябрь 8, 2011 в 14:20

          Спасибо.
          Под НГ вот решаю вопросы что-где-почем 🙂

  4. Greta
    Ноябрь 7, 2011 в 19:27

    Спасибо за работу! Касаемо сравнения УА иМоМ. Аркхем очень нравится, МоМ я правда не пробовал. Что привлекает в Аркхеме, очень много самодельных сценариев, древних и сыщиков. Есть два или три больших РнР дополнения значительно меняющее механику игры (как пример заинтересовавший меня на БГГ «Subject Vermont Horror Machinations of the Mi-go», увы нет времени на опробовать) Из официала больше всего нравится «Король в Жёлтом» (маленький доп) и «Денвич»( из больших). Существует также вариант игры по чётко прописанному сюжету Investigations (я переводил правила под этот режим и первый сценарий можно найти в сети). Играли несколько раз в разных компаниях. В дальнейшем Investigations у нас перерос в ролёвку, но отыйгрышь роли значительно удлинил время парии. Группа Вконтакте где можно найти массу всякого связанного с Аркхемом http://vkontakte.ru/arkhamhorrorruscom

    • Ноябрь 7, 2011 в 20:11

      Прикольно,

      Вот этом мне нравиться что из-за кучи параметров в УА в принципе к ней можно кучу всего прикрутить.

      А можно подробнее про ролевку, т.к. слышал что УА как раз пришел из ролевого направления, но сам я как-то не знаю в какую сторону копать. Где можно почитать правила. сценарии и т.д. про ролевку по Аркхему?

      Спасибо

    • Ноябрь 8, 2011 в 00:57

      Про Investigations слыхал, этим и займёмся после Третей Испанской Лиги 🙂 Да-да, есть уже третья, только пока на испанском, но мы и до неё доберёмся.

  5. Greta
    Ноябрь 8, 2011 в 23:35

    Вот оф. сайт Investigations. http://arkhaminvestigations.barkingdoginteractive.com/ Товарищ давно забил на него, но на нём есть правила несколько готовых сценариев. В ралёвке брал за основу один из сценариев адаптируя уже по месту кубометательство)) Кача и роста левелов не было. Для победы сыщикам было необходимо распутать историю до конца. После фазы движения у игрока был выбор «контакты в Аркхеме», в этом случае мастер тянул три карточки контакта характерных данной локации выбирал понравившуюся и зачитывал игроку (благо есть не только база но и доп), или отыграть «Поиск» в этом случае в дело вступал сценарий и игрок входил в сцену описанную им выполнял проверки, беседовал с неписью (на это могло уходить времени больше чем один ход). Время это основной козырь мастера, если игроки не успевают выполнить сценарий до истечения некого количества ходов игра прерывается и случается непотребство)) Основные способы влиять мастером на игру это создание запоров из монстров (в Investigations нет окраин, а мастер самостоятельно двигал чёрных и красных монстров при этом у него есть некий запас вытянутых монстров из пула и он может сам решать какую из тварей вводить в игру в фазе Мифа). Фаза Мифа игралась по правилам Investigations, имеем График времени (он присутствует в конце любого из сценариев) один из игроков кидает кубик и в случае успеха происходит одно из событий предписанное сценарием, понятно, что после этого у игроков становится меньше времени или же если успеха нет, то тянется две карты мифа играется одна на выбор (вторая сбрасывается) но шкала времени остаётся прежней. Миф отыгрывался без «Врат». Из плюсов Investigations игроки могут объединяться в одну группу, можно толпой навалиться на толпу монстров и закидывать их кубами)) Совместно проходить квесты в сценарии. Из минусов, сценарий имеет рельсовую основу и не слишком гибок. Боролся, когда водил, следующим образом, делал несколько схожих контактов и играл тот, что лучше вписывался в сюжет.

    Зы:Ну и напоследок, вот перевод правил и 1-го сценария, что я когда-то переводил. Сейчас бы я наверное там, что-то поменял (виньетки скажем на сцены) ну и тд по мелочам, но основа верна, кто захочет, разберётся;) http://ifolder.ru/17953195

    • Ноябрь 9, 2011 в 00:39

      Спасибо за материал.
      Судя по спец-правилам, от обычного Аркхэма этот вариант серьёзно отличается. Жаль, что сайт не обновляется уже давно.

  6. Андрей
    Июль 20, 2017 в 09:28

    Здравствуйте! Хотелось бы немного уточнить по вот этим правилам, которые есть во многих сценариях Второй лиги:» Как обычно. Следуйте стандартным правилам Ужаса Аркхэма. Из дополнения Ужас Кингспорта используйте только карты Эпической битвы (Epic Battle), если начнется битва с Древним. Не используйте никаких других компонентов Кингспорта»
    В английском варианте это переведено, как «Setup as normal, following the standard Arkham Horror and Kingsport Horror rules. From Kingsport Horror you must only use the Epic Battle cards in the event of facing the Ancient One in battle. Don’t use any other Kingsport component in this scenario». Надо ли сетапить локации Кингспорта или из всего дополнения мы используем только карты Эпической битвы. Вроде бы, атк и должно быть, но немного смущает «following the standard Arkham Horror and Kingsport Horror rules».
    Вообще, огромное спасибо за перевод, Первая лига была отличной, правда, немного несбалансированной, как мне кажется, т.к. последние два сценария были одними из самых легких, в отличие от 6 и 7 которые мы перепроходили по множесту раз.

    • Июль 20, 2017 в 09:44

      Привет!

      Просмотрел сценарии, чтобы вспомнить. Да, «following the standard Arkham Horror and Kingsport Horror rules» смущает, но думаю, что главное здесь всё же «Don’t use any other Kingsport component in this scenario». Т.е. чётко сказано, что из Кингспорта следует взять только карты Epic Battle. В других сценариях точно так же отдельно оговаривается, что брать из Данвича. Поэтому поле вообще не нужно. Иначе в некоторых сценариях будет 2 дополнительных поля, а это для Аркхэма не рекомендуется.

      И спасибо! Рад, что понравилось 🙂
      Думаю, что мы когда-нибудь снова тоже отыграем. Тем более, что 2-ю лигу мы до конца так и не прошли.

      • Андрей
        Июль 20, 2017 в 16:24

        Спасибо за уточнение )
        Насчет 2 полей, в правилах к Кингспорту (по крайней мере, переведенных) есть такое уточнение:
        «Правила неизменны, при использовании более чем
        одного города дополнения, за исключением того, что
        например,количество игроков должно считаться на одного меньше за каждое игровое поле дополнения в игре кроме первого. Так, если шесть игроков играют в игру, используя и Данвич и Кингспорт (в общей сложности два города дополнения), они были бы посчитаны на одного игрока меньше, то есть как пять
        игроков». Это может чуть-чуть компенсировать огромное пространство, которое нужно охватить сыщикам.

  1. Ноябрь 1, 2011 в 14:41

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Google photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

Connecting to %s

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.