Главная > 2-ая Испанская Лига > Arkham Horror: 2-ая Испанская Лига. Сценарий 3

Arkham Horror: 2-ая Испанская Лига. Сценарий 3

В третьем сценарии 2-ой Испанской лиги под названием Нечто, озаренное лунным светом сыщики отправляются в Кингспорт, чтобы помочь человеку по имени Морган выбраться из собственных сновидений.

Сценарий 3: Нечто, озаренное лунным светом
(требуется: базовая игра, Kingsport Horror)

После событий прошлой недели: моих снов, дерева на холме и исчезновения Джилмена, его последующего возвращения – или, по крайней мере, возвращения того, кто называл себя Джилменом – и его окончательной гибели, я решил покинуть Аркхэм и отдохнуть в городе Провиденс, что в штате Род-Айленд, на Колледж-стрит, в своем доме шестьдесят шесть. Я уже собирался выйти из дверей Пансиона Ма, когда услышал своё имя от почтальона, который разговаривал с хозяйкой. Встревоженный, я подошёл к ним… письмо для меня? Кто же знал, что я нахожусь в Аркэме? Без промедления я открыл конверт с обратным адресом Кингспорт, устроившись в кресле столовой и поставив свой чемодан рядом. Просмотрев письмо, написанное аккуратным почерком, я узнал, что написано оно было Морганом Фишером, моим коллегой из университета, с которым я давно не общался, а, следовательно, он не должен был знать, что нахожусь я в Аркхэме. Вот это письмо:

«Уважаемый В.,

Двадцать четвертого ноября 1927 года (а я понятия не имею, какой нынче год) я заснул, увидел сон и с тех пор никак не могу проснуться.

Мой сон начался на сыром, заросшем тростником болоте, в северной части которого к серому осеннему небу взмывал каменный утес, весь покрытый лишайником. Подгоняемый непонятным любопытством, я поднялся на него там, где он был расколот надвое, обратив внимание на множество страшных нор по обеим сторонам расщелины, далеко уходящих в каменное нутро горы.

Кое-где в узком разломе я видел над входом нагромождение упавших сверху камней, которое мешало заглянуть в возможно имевшийся там коридор. В одном таком темном месте я ощутил непонятный приступ страха, словно некая невидимая и бестелесная эманация, принадлежавшая каменной бездне, вытягивала из меня душу, однако там была непроглядная темень и мне не удалось понять, что меня напугало.

Наконец, я поднялся на поросшую мхом площадку, освещенную неясным светом луны, которая сменила угасшее солнце. Оглядевшись, я не увидел ни одного живого существа, однако был уверен в чьем-то довольно странном шевелении среди перешептывавшегося тростника на оставшемся далеко внизу гибельном болоте, из которого я незадолго до этого вышел.

Пройдя еще немного, я набрел на проржавевшие трамвайные рельсы и изъеденные червями столбы, которые еще удерживали наверху провисшие провода. Я отправился вдоль трамвайного пути и вскоре увидел желтый вагон под номером 1852 обыкновенный двойной вагон выпуска 1900-1910 годов. Он стоял пустой, но готовый к отправке, ибо был присоединен к проводам и удерживался на месте тормозами, а под полом у него что-то гудело. Я влез в него и безнадежно обыскал все в поисках выключателя, попутно обратив внимание на отсутствие контролирующего рычага, что говорило о временном отсутствии водителя. Тогда я сел на одну из стоявших поперек лавок и тотчас услыхал где-то слева шорох травы, после чего увидел на фоне лунного неба черные силуэты двух мужчин. Они были в форменных фуражках трамвайной компании, и мне не пришло в голову усомниться, что это кондуктор и водитель. В это мгновение один из них со свистом принюхался и, подняв голову, завыл на луну, а другой, опустившись на четвереньки, побежал ко мне.

Я выскочил из вагона и мчался что было мочи, пока не выбился из сил… А убежал я не потому, что кондуктор опустился на четвереньки, а потому что увидел лицо водителя — белый конус, прикрепленный к кроваво-красному щупальцу.

Я понимал, что это всего лишь сон, но, даже понимая это, чувствовал себя нехорошо.

С той самой ночи я только и делаю, что молюсь о пробуждении… и напрасно!

Так я стал жителем ужасного мира моего сна! Ночь сменилась утром, а я все бродил по безлюдному болоту. Когда вновь наступила ночь, я все еще бродил, мечтая о пробуждении. Один раз, раздвинув тростник, я увидел прямо перед собой старинный трамвайный вагон… а рядом конусолицее существо, которое задрав голову, странно выло в струящемся с неба лунном свете!

Каждый день одно и то же. А ночью я иду на то ужасное место. Я пытался воспротивиться и не ходить, но все равно иду, ибо всегда просыпаюсь от пугающего воя при луне и как сумасшедший бегу прочь.

Сегодня смог найти заброшенную почту без персонала, у меня есть надежда, что это письмо дойдет до тебя.

Боже! Когда я проснусь?

В. Помоги мне!
Морган Ф.»

Это написал Морган. Я еду в Кингспорт, но боюсь того, что могу там увидеть.

Задание: Помогите Моргану совершить побег из странных снов в рамках третьего сценария лиги Ужасов Аркхэма.

Подготовка к игре: Как обычно. Следуйте стандартными правилам Ужаса Аркхэма и Ужаса Кингспорта. Если начнется битва с Древним, вы должны использовать карты Эпической битвы (Epic Battle). Исследователи могут воспользоваться помощью Защитника Гипноса, Повелителя сна.

Не забудьте про Три правила Второй Испанской Лиги Ужаса Аркхэма.

Исследователи: Вы можете использовать для игры только следующих исследователей: Фрэнсис Сэйлор (Francis Sailor), Уоррен Кулидж (Warren Coolidge), Бернард Навас (Bernard Navas), Пол Дж. Ред (Paul G. Red), Винсент Ли (Vincent Lee), Джо Даймонд (Joe Diamond), Мэнди Томпсон (Mandy Thompson), Боб Дженкинс (Bob Jenkins), Лили Чен (Lily Chen), Чарли Кейн (Charlie Kane).

Четыре первых исследователя вы найдете в материалах соответствующих сценариев (1 и 3) .

Дополнительные правила:

Бизнес под покровом ночи

Исследователи могут продавать Простые предметы (Common Items) в магазине General Store за пол цены (округлять вверх) вместо фазы контакта или использования особой способности данной локации. Проданные предметы должны быть помещены под низ колоды Простых предметов (Common Items) .

Лунный свет

Каждый раз, когда монстр с символом Луны побежден, он отправляется на Окраины (Outskirts), вместо того, чтобы быть взятым в качестве Трофея.

Условия победы

Условия победы обычные, как описано в правилах базовой игры.

Дополнительные материалы:

Карточка сценария номер 3 Скачать (2.33 MB)
Карточка Фрэнсиса Сэйлора (Francis Sailor) Скачать (3.04 MB)
Карточка Уоррена Кулиджа (Warren Colidge) Скачать (3.12 MB)

Использованы материалы:

www.boardgamegeek.com
www.edgeent.com

Реклама

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Google photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

Connecting to %s

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.