Home > 2-ая Испанская Лига > Arkham Horror: 2-ая Испанская Лига. Сценарий 7

Arkham Horror: 2-ая Испанская Лига. Сценарий 7

Время седьмого сценария второй лиги, и называется он Шесть выстрелов. К команде исследователей присоединяются два новых персонажа, а ещё в этом сценарии герои узнают, насколько опасно таскать с собой трофеи монстров.

Сценарий 7. Шесть выстрелов
(требуется: базовая игра, Dunwich Horror, Kingsport Horror)

Довольно странно шесть раз подряд палить из револьвера в ситуации, когда достаточно одного выстрела, но когда нервы на пределе, не до количества выстрелов. А виной тому события последних дней…

Я тщательно выбирал место, где обосноваться, и в итоге остановился на довольно неказистом строении в конце Понд-стрит; пять соседних домов пустовали, а от местного кладбища для бедных его отделял луг, в который с севера вдавалась узкая полоса довольно густого леса. Расстояние это было несколько больше, чем мне бы хотелось, но дома, стоявшие ближе к кладбищу, находились с другой его стороны, за пределами фабричного района. Рабочие с фабрики отличались довольно буйным нравом, и помимо обычных заболеваний их частые стычки и драки с поножовщиной доставляли мне немало хлопот.

Стоит отметить, что буйный нрав был направлен в соответствующее русло, и плохо организованные боксёрские поединки были обычным делом среди фабричных рабочих, и порой в них участвовали и второразрядные профессиональные бойцы. Той ночью как раз состоялся один такой матч, который, по-видимому, закончился плачевно, так как ко мне явились двое испуганных поляков, которые принялись шепотом, перебивая друг друга, умолять тайком осмотреть больного, находившегося в отчаянном положении. Я проследовал за ними в заброшенный сарай, где поредевшая толпа испуганных иммигрантов глазела на молчаливую черную фигуру, распростертую на полу. Бой произошел между Малышом О’Брайеном — неуклюжим парнем с необычным для ирландца крючковатым носом — и Абдуллой Aлхаллатом, по прозвищу “Зверь из Каира”. Негр пребывал в нокауте, и даже из беглого осмотра стало понятно, что он останется там навсегда. Это был безобразный гориллоподобный малый с непропорционально длинными руками, которые так и подмывало назвать передними лапами, и лицом, навевавшим мысли об ужасных тайнах Египта и пирамидах при свете луны. При жизни он, должно быть, выглядел еще отвратительнее — но мало ли существует на свете уродливых зрелищ! Жалкая толпа, собравшаяся вокруг, была охвачена страхом, так как никто не знал, что их ждет в том случае, если дело не удастся замять. Не обращая внимания на невольно охватившую меня дрожь, я предложил потихоньку избавиться от трупа. Я хотел оставить тело в тайне … уж больно не хотелось привлекать внимание полиции к своей персоне.

Бесснежный город озарял яркий свет луны, однако я, с помощью двух поляков рискнул оттащить мертвеца по пустынным улицам и сельской местности. Несмотря на то, что мы рассчитали время таким образом, чтобы не столкнуться с патрульным, обходившим этот район, нас не отпускал ставший уже навязчивым страх перед полицией. Мы сволокли труп через луг на кладбище и закопали в яме, настолько вместительной, насколько это позволяла мерзлая земля. Светя себе фонарями, мы старательно присыпали место захоронения листьями и сухими ветками, уверившись в том, что полиция никогда не обнаружит его в таком густом и темном лесу.

На следующий день я был очень встревожен, ибо один из пациентов сообщил о распространившихся по городу слухах про подпольный поединок и гибель боксера. Во второй половине дня появился и другой повод для беспокойства – посещение другого пациента закончилось угрозами в мой адресс. Одна итальянка впала в истерику из-за исчезновения своего ребенка — пятилетнего мальчика, который пропал рано утром и не вернулся к обеду; от волнения у нее развились симптомы, крайне опасные ввиду хронической сердечной недостаточности, которой она страдала. Для подобной истерики не было серьезных причин, поскольку мальчишка и прежде частенько исчезал из дому; но итальянские простолюдины очень суеверны, и тревога этой женщины, похоже, основывалась не на фактах, а на дурных предзнаменованиях. Около семи часов вечера она скончалась, и ее обезумевший от горя супруг устроил безобразную сцену — сначала осыпал меня проклятиями, а потом попытался и вовсе меня убить. Он выхватил стилет, но друзья удержали его. Последнее несчастье, кажется, заставило итальянца забыть о своем ребенке, который не объявился и с наступлением ночи. Кто-то предложил начать поиски в лесу, но большинство друзей семьи хлопотали возле умершей женщины и ее не унимавшегося мужа.

Я лёг спать около одиннадцати вечера, но после такого стресса сон ко мне не шел, и дело была даже не в итальянце. Местная полиция работала на удивление хорошо для такого заштатного городка, и я со страхом думал о том, какая кутерьма поднимется в Аркхэме, если откроются события минувшей ночи. Это поставило бы крест на моей работе здесь — а возможно, и привело бы за тюремные стены. Мне не нравились слухи о поединке, которые стали циркулировать по городу. После трех часов ночи луна начала светить мне в лицо, но я поленился вставать и опускать шторы, а просто повернулся на другой бок. Тогда-то я и расслышал какой-то отчетливый шум возле черного хода. Я подумал, что это кто-то из полиции, взял фонарик и на всякий случай пистолет.

Лучше спуститься, — подумал я. — В любом случае прятаться не следует. Не исключено, что это пациент — один из тех олухов, что лезут с черного хода.

Я на цыпочках спустился по лестнице, охваченный страхом, который отчасти был оправдан ситуацией, отчасти же являлся всегдашним спутником таинственных предутренних часов. Шум между тем продолжался и постепенно становился громче. Приблизившись к двери, я осторожно снял засов и отворил ее. Когда лунный свет озарил стоявшую снаружи фигуру, я повел себя неожиданно. Невзирая на риск привлечь чье-нибудь внимание и тем самым предать себя в руки полиции, я внезапно, не сумев совладать с собой, разрядил револьвер, выпустив все шесть пуль в ночного гостя. Ибо этим гостем был не итальянец и не полицейский.

Смутно вырисовываясь в неверном свете луны, моему взору предстала огромная бесформенная фигура, какую можно увидеть не иначе как в кошмарном сне: иссиня-черный призрак с остекленевшим взглядом стоял на четвереньках, перепачканный землей и запекшейся кровью с прилипшими к ней листьями и сухими стеблями. В его блестевших зубах было зажато нечто белоснежное, ужасающее, продолговатое, с крошечными пальцами на конце…

В аду не осталось места для наших грехов.

Подготовка к игре: Как обычно. Следуйте стандартным правилам Ужаса Аркхэма и Ужаса Кингспорта. Из Ужаса Кингспорта возьмите только указанных исследователей. Если начнется битва с Древним, вы должны использовать карты Эпической битвы (Epic Battle). Не используйте никаких других компонентов Кингспорта в этом сценарии; Из Ужаса Данвича используйте ТОЛЬКО карты Безумия (Madness) и Травм (Injury) (сохраняя полученные в предыдущем сценарии).

Не забудьте про Три правила Второй Испанской Лиги Ужаса Аркхэма.

Вы можете использовать для игры только следующих исследователей: Луни Ти. Уэст (Lonnie T. West), Тони Хардинг (Tony Harding), Анна Маккинли (Hannah McKinley), Лиззи Освальд (Lizzie Oswald), Фрэнсис Сэйлор (Francis Sailor), Уоррен Кулидж (Warren Coolidge), Бернард Навас (Bernard Navas), Пол Дж. Ред (Paul G. Red), Мэнди Томпсон (Mandy Thompson), Чарли Кейн (Charlie Kane).

Восемь первых исследователей вы найдете в материалах соответствующих сценариев (1, 3, 5 и 7).

Освобождая камеры

Чтобы взять монстра в качестве Трофея, вы должны получить при проверке на один успех больше; в противном случае монстр хоть и считается побеждённым, но убегает на Окраины города.

Нежеланные гости

Если Древний пробуждается, каждый исследователь, в дополнение к полученному жетону выводка Эйхорта в Начале битвы, получает один жетон выводка за каждый имеющийся у него трофей монстра. Во время игры исследователи могут пропустить фазу движения и потратить число фишек улик, равное стойкости трофейного монстра, чтобы скинуть его. Скинутые таким образом трофеи монстров помещаются на Окраины города.

Условия победы

Число запечатанных врат, необходимых для победы в данном сценарии 8. Все остальные условия победы такие же, как описано в правилах базовой игры.

Дополнительные материалы:

Скачать сценарий в формате Word (.doc, 72 KB)

Скачать карточку сценария (+рубашка) (2.48 MB)

Скачать карточки персонажей Луни Ти Уэста и Тони Хардинга (+жетоны и рубашки) (6.20 MB)

Использованы материалы:

www.boardgamegeek.com
www.edgeent.com

  1. August 9, 2012 at 08:04

    Ох, сколько их…
    А какие сценарии можно разложить с базовой игрой?

    • August 9, 2012 at 09:40

      И в первой и во второй лигах для базы первые 2 сценария, по-моему.

      • August 9, 2012 at 10:09

        Ага, вижу, у вас все переводы есть… Молодцы!
        Скажи, а на сколько часов эти сценарии? Также на 4 – 6?

        • August 9, 2012 at 10:13

          Почему так же? 🙂 Партия на четверых обычно длится часа 2-2,5 (конечно, при условии, что все знакомы с игрой). Ну а сценарии, в принципе, ничего не меняют.

        • August 9, 2012 at 10:47

          Ясно, значит также… 🙂
          Наша первая партия длилась 5,5 часов.

        • August 9, 2012 at 11:02

          Верю, наша тоже в районе 5 часов 🙂

        • August 9, 2012 at 11:57

          А есть какие-нибудь блиц-варианты игры?

        • August 9, 2012 at 13:31

          Вот этого я тебе не скажу, не интересовался. Можно, в принципе, сразу Древнего вызвать :Р

        • August 9, 2012 at 13:59

          Можно, в принципе, до раскрытия коробки сказать: “ОК, мы проиграли” 🙂

  1. August 9, 2012 at 09:42
  2. August 13, 2012 at 16:09

Leave a Reply

Fill in your details below or click an icon to log in:

WordPress.com Logo

You are commenting using your WordPress.com account. Log Out /  Change )

Twitter picture

You are commenting using your Twitter account. Log Out /  Change )

Facebook photo

You are commenting using your Facebook account. Log Out /  Change )

Connecting to %s

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.