Arkham Horror: 2-ая Испанская Лига. Сценарий 10
Ну, вот и подошло время последнего сценария 2-ой лиги. Как вы думаете, кому доверено противостоять исследователям в последней битве? Конечно, великому и ужасному Ктулху. Кстати, свои мистические чары Ктулху применил ещё при подготовке материалов – файлы не хотели открываться, поэтому пришлось переустанавливать программу. Но вроде всё обошлось, и десятому сценарию быть!
Спасибо всем, кто был с нами на протяжении всей 2-ой Испанской Лиги, надеюсь, вам понравилось. Мы же пока берём небольшой перерыв, дабы набраться сил перед следующей лигой.
Сценарий 10. Закат Аркхэма
(требуется: базовая игра, Dunwich Horror, Kingsport Horror)
Это случилось! В самом центре Аркхэма появилась огромная дыра, темнота в которой казалась почти материальной. Через какие-то мгновения этот мрак вырывался наружу, как дым после многовекового заточения, и по мере того, как он появлялся, солнце стало меркнуть. Из открывшихся глубин поднимался совершенно невыносимый смрад, и всё это сопровождал отвратительный хлюпающий звук. И вот тогда, неуклюже громыхая и источая слизь, появилось Оно и стало извергать свою зеленую, желеобразную безмерность в атмосферу онемевшего от страха города.
Существо описать было невозможно – ибо нет языка, подходящего для передачи таких пучин кричащего вневременного безумия, такого жуткого противоречия всем законам материи, энергии и космического порядка. Это была шагающая или точнее, ковыляющая горная вершина. Зеленое, липкое порождение звезд, пробудилось, чтобы заявить свои права. После миллиардов лет заточения великий Ктулху был вновь свободен и жаждал насладиться этой свободой.
Трудно описать то, что в тот момент творилось в Аркхэме. Многие, кто взглянул на это безумие, тотчас скончались. Другие были сметены гигантскими когтями прежде, чем успели пошевелиться.
Нужно было убираться. После продолжительного оцепенения, мне всё-таки удалось завести автомобиль. Медленно набирая ход, я начал двигаться прочь от Существа, которое что-то бормотало и пускало слюни, как Полифем, посылающий проклятия вслед удаляющемуся кораблю Одиссея. Затем великий Ктулху, многократно более мощный, чем легендарные Циклопы, целиком показался из дыры, разрушив при этом несколько зданий, и обратился в мою сторону. Я думал, что сойду с ума. А может, я уже сошёл?
Зная, что Существо без труда настигнет автомобиль, даже если двигаться на всех парах, я решился на отчаянный шаг: резко развернул руль и установил машину на самый полный ход. Пока чудовищная верхняя часть головоногого с развевающимися щупальцами вздымалась почти до крыш самых высоких зданий, я нёсся вперёд.
Раздался взрыв, как будто лопнул гигантский пузырь, за ним – отвратительный звук разрезаемой титанической медузы, сопровождаемый зловонием тысячи разверстых могил. За один миг автомобиль накрыло едкое и ослепляющее зеленое облако, но – о, боже! – разметавшиеся клочья безымянного посланца звезд постепенно воссоединялись в свою тошнотворную первоначальную форму. Ктулху продолжил свой разрушительный путь…
Задание: не позволить ужасному Ктулху разрушить Архкхэм.
Подготовка к игре: Как обычно. Следуйте стандартным правилам Ужаса Аркхэма. Из дополнения Ужас Кингспорта используйте только карты Эпической битвы (Epic Battle), если начнется битва с Древним. Не используйте никаких других компонентов Кингспорта в этом сценарии; из Ужаса Данвича используйте ТОЛЬКО карты Безумия (Madness) и Травм (Injury) (сохраняя полученные в предыдущих сценариях).
Не забудьте про Три правила Второй Испанской Лиги Ужаса Аркхэма.
Вы можете использовать для игры только следующих исследователей:
Лидия Хувер (Lydia Hoover), Пегги Грин (Peggy Green), Луни Ти. Уэст (Lonnie T. West), Тони Хардинг (Tony Harding), Анна Маккинли (Hannah McKinley), Лиззи Освальд (Lizzie Oswald), Фрэнсис Сэйлор (Francis Sailor), Уоррен Кулидж (Warren Coolidge), Бернард Навас (Bernard Navas), Пол Дж. Ред (Paul G. Red).
Этих исследователей вы найдете в материалах соответствующих сценариев (1, 3, 5, 7 и 9).
Сумерки
Каждый раз, когда открываются врата, поместите 2 фишки монстров на эти врата, вместо одной.
Если в игре участвует более 4 исследователей, помещайте 3 фишки монстров.
Великий Ктулху
Если Ктулху пробуждается, ВСЕ исследователи в Других мирах погибают (devoured). Оставшиеся исследователи остаются на локациях или улицах, где они находились. Уберите все активные карты Мифа (Rumors, Environments…), замешайте их обратно в колоду Мифа. Уберите все открытые Врата в Аркхэме и монстров тех же символов. Остальные монстры остаются на своих местах. Исследователи могут взять себе все оставшиеся фишки улик в Аркхэме.
Перед каждым ходом Эпической битвы, совершите следующее:
1. Тяните карту Мифа.
2. Двигайте всех монстров, оставшихся в Аркхэме, в соответствии с символами на карте Мифа.
3. Передвиньте маркер Ктулху на локацию, указанную на карте Мифа, на которой должны были открыться врата.
3a. Если Ктулху уже находится на этой локации, эта локация разрушается (чтобы отметить это, поместите на локации маркер врат лицом вниз).
3b. Если на данной локации один или несколько исследователей, киньте кубик и отнимите 1 от результата: столько погибших исследователей на данной локации. Этот шаг игнорируется, если в Аркхэме была уничтожена последняя нестабильная локация.
3c. Если эта локация уже была уничтожена, поместите на лист Ктулху фишку пробуждения (Doom Token) и на улицы Downtown – фишку монстра.
3d. Если на данной локации есть Elder Sign, уберите его и снимите фишку пробуждения с листа Ктулху.
4. У исследователей 2 хода движения, чтобы добраться до локации Ктулху. Если на своем пути исследователи встретятся с монстрами в Аркхэме, с ними надо бороться или уклоняться. Исследователи, которые находятся на одной локации с Ктулху на конец второго хода, могут участвовать в Эпической битве в этот ход. Чтобы снять фишку пробуждения с листа Ктулху необходимо обычное число успехов вне зависимости от числа исследователей, которые участвуют в данном ходу Битвы. Если ни один исследователь не добрался до локации вовремя, эта локация разрушается.
5. Если на конец данного хода Битвы все нестабильные локации в Аркхэме были разрушены, все исследователи гибнут (devoured). Это конец игры.
6. Если исследователи все еще живы и Ктулху не был побежден, вернитесь в шагу 1.
ПРИМЕЧАНИЕ: Разыгрывая карту Мифа во время Шага 1, НЕ открывайте новых врат, НЕ помещайте фишки улик на доску и НЕ обращайте внимание на текст на карте. На данном этапе карта Мифа только определяет, как двигаются монстры и Ктулху. Если колода Мифа заканчивается, вновь перемешайте ее.
Как только Ктулху пробуждается, игнорируйте лимит монстров в Аркхэме. Во время Эпической битвы исследователи НЕ МОГУТ проходить фазу контакта на локациях или следовать их инструкциям.
Условия победы
Победите Ктулху или закройте все врата в Аркхэме, одновременно имея на руках число Трофеев врат, равное числу Исследователей + 3 . В игре НЕЛЬЗЯ победить, запечатав 6 врат.
Дополнительные материалы:
Скачать сценарий в формате Word (.doc, 1.21 MB)
Скачать карточки сценария и жетон Ктулху (+рубашка) (5.72 MB)
Использованы материалы:
Наконец, появилось свободное время, мы смогли вернутся в многострадальный Аркхэм, в котором на удивление, все еще кто то живет… и Вторая Испанская Лига завершена. Как всегда низкий поклон и слова благодарности вам, за то, что дали возможность с удовольствием отыграть 2 лиги. Море впечатлений, а эпическое противостояние Ктулху в последнем сценарии, я точно запомню навсегда! Жаль что все закончилось… Остается наедятся, что когда то Владимир подарит нам, новые приключения 3й Лиги)
Молодцы, что всё переиграли, компании действительно интересные. Третья лига будет. Попозже, но будет.
No no no
Sent from my BlackBerry® from Vodafone. Brought to you by BITE
Vladimir, а где взять оригинал предысторий к сценариям лиги?
“Это случилось! В самом центре Аркхэма появилась огромная…”
Привет!
Эти предыстории с испанского сайта http://www.edgeent.com.
Насколько помню, почти все тексты – это абзацы из рассказов Лавкрафта. Мы переводили сперва с испанского, а потом гуглили текст на наличие рассказов. Если находили, то брали уже с русского перевода.
Понятно, спасибо. Похоже, что на edgeent.com уже всю связанную с лигой информацию потерли. 😦
Жаль нет ссылок на конкретные рассказы, откуда были взяты тексты. Гугление по цитатам из приведенных отрывков выдает только эти же отрывки.