Home > Sleeping Gods > Прошли Sleeping Gods

Прошли Sleeping Gods

В блоге снова небольшой простой, а всё потому, что в последнее время играем ничтожно мало. То собраться не получается, то кто-то приболеет. Из событий – добили кампанию в Sleeping Gods, вот по ней сегодня краткие финальные впечатления.

Итак, на прохождение мы потратили, как и было заявлено, почти 15 часов. Сильно ускорить или, наоборот, растянуть кампанию не получится, так как колода события задаёт фиксированный лимит на раунды – вы подходите к финальной части после третьей её прокрутки.

Почему нельзя было сделать одну большую колоду событий? Дело в том, что после каждой прокрутки с персонажей сбрасываются все купленные навыки (остаются только персональные карточки уровней и оружие). Получается три своеобразных цикла, когда и изначальные события подружелюбней, и герои послабее.

Сперва сброс навыков немного обескуражил, но потом я понял, что в этом-то и идея – трижды за кампанию сформировать своим подопечным, скажем так, иной билд. Более того, получив некую информацию о квестах, вы можете подогнать набор навыков под предстоящие испытания. Ну, и третий положительный момент: можно смело сбрасывать навыки за одноразовые бонусы (а таких много), особенно, под конец цикла. Мы же как-то забыли про обнуление, посему в конце первого этапа немного огорчились.

Что касается наших успехов, то, как я и предполагал, всё завершилось печально. Ну, как печально, просто мы получили одну из самых слабых концовок. Напомню, что тут следует искать тотемы, и мы нашли всего четыре штуки. Вот если бы пять…

Просто нужно постоянно делать пометки на карте (помечать пройденные контакты и записывать ключевые слова), а мы слишком поздно спохватились. В общем, расходовали ограниченное время не очень эффективно: несколько раз посещали ранее пройденные локации, дважды не могли точно определить целевое место. Такие себе капитаны.

Если говорить о недостатках, то для меня их три, два из которых не очень существенные. Первый я уже озвучивал в прошлой статье – это карты событий, которые ничего не дают, кроме наказаний и штрафов, неся в себе сплошной негатив.

Второй – неопределённость по части формата написания свойств на картах. Автор, по-моему, запутался, и в итоге вышла какая-то каша из символов и слов. На одних карточках эффекты указаны только символами, а на других те же термины разжёваны целыми предложениями.

На мой взгляд, тут практически всё можно было с лёгкостью закодировать значками. Казалось бы мелочь, но когда у тебя на столе порядка 15-20 предметов с уникальными свойствами, то гораздо проще выуживать нужные, когда они представлены крупными и узнаваемыми символами.

Ну, и третья личная претензия – незамысловатость квестов. Да, задания на получение тотемов посложней, чем сторонние миссии, но зачастую они отличаются лишь сложностью проверок, их количеством и изредка необходимостью посетить несколько локаций. Хотелось бы чего-то позаковыристей и интересней. С другой стороны, игра-то семейная, и нагромождение правил и нюансов тут ни к чему.

Что же понравилось? Во-первых, как проходит само приключение. Вроде бы вы только и делаете, что разыгрываете проверки, но всё это так приятно завуалировано, что создаётся ощущение насыщенного действа.

Тут вам и сражения с оригинальной механикой распределения ранений; и передышки в портах для зализывания увечий; и некий внутренний менеджмент, обусловленный прокачкой персонажей и своевременным применением карт предметов. Плюс, всё это постоянно сдабривается историями. И ты вроде и не скучаешь вовсе, а хорошо проводишь время, обсуждаешь, кооперируешься с товарищами.

Во-вторых, простота реализации кампании и потенциальная реиграбельность. Смотрите, мы нашли всего четыре тотема, а их, судя по листку достижений, аж 75. Кроме этого, игра предлагает порядка 13 различных концовок. Ну, и, собственно, сам архипелаг мы исследовали, наверное, только на одну треть. Поэтому, можно смело утверждать, что раз три базовую коробку можно перепроходить спокойно.

Да, ещё была такая приятная мелочь в виде дополнительных стартовых квестов для последующих кампаний, которые открылись после прохождения, исходя из количества добытых нами тотемов.

То есть, если подытожить, то в новой кампании вы можете посещать совсем другие ранее невиданные локации, находить новые предметы, покупать для персонажей другие навыки. Эх, лишь события тут снова подкачали, так как колода довольно тоненькая, и они будут повторяться.

В принципе, первые впечатления не обманули, и эти 15 часов не разочаровали. Но, стоит отметить, что и каких-то грандиозных открытий тоже не случилось. Крепкое приключение-песочница семейного плана в красивом оформлении. Можно сказать, что это Грааль и 7 Континент light, но со своим евро-уклоном в виде механики приказов и занятных сражений-головоломок, 7.5/10.

  1. Роман Лавка
    October 15, 2021 at 20:40

    Привет, Владимир, будет издано ещё два дополнения сразу

    • October 15, 2021 at 20:44

      Привет, вообще крутотень, молодцы!

  2. WindUpBird
    October 16, 2021 at 09:07

    Спасибо за отчёт о кампании. Думаю стоит взять когда локализуют. Начнем с женой с чего-то лёгкого. Думаю ей зайдет)

    • October 16, 2021 at 18:00

      Да, для таких целей идеально. Главное, чтоб не смущало, что у каждого по 4 персонажа. Но персонажи, в принципе, тут как ресурс.

  3. Максим
    October 17, 2021 at 18:36

    Здравствуйте,Владимир. Посоветуйте, пожалуйста, игру с упором на исследование, развитие персонажей, выполнение квестов и бои + чтобы можно было играть вдвоем. На ум приходят рунбаунд, но он на мой вкус очень затянут, вдвоем играли по 3 часа партию. Властелин колец нравится,но исследования там совсем мало, времени постоянно на это не остается. Грааль не пробовал, но механика боя + кризисность не подкупили. Sleeping gods по Вашим словам простовата получается, хочется чего-то посложнее. Спасибо)

    • October 18, 2021 at 08:46

      Хм, хотел 7 Континент, но там нет квестов, а, по сути, свободное плавание. Идеально Грааль подходит, но, соглашусь – перегруженные бои/дипломатия, постоянно нужно гриндить. А больше на ум ничего и не приходит, остальное уже больше краулеры, где исследования и выживания нет, тот же Глумхэвен, Descent.

      Исследование есть в Особняках Безумия, но там партии некоторые и по 5-6 часов ). Из последнего – Destinies, но там каждый сам за себя и особого развития персонажей нет, плюс, она тоже семейного плана. Ещё есть Waste Knights (о ней писал подробно), но, опять же, партии долгие достаточно.

      В общем, по ваше определение толком и нечего советовать. Чтобы и квесты, и прокачка, и не было лимита на время/ресурсы. Наиболее подходят Боги или Континент (а может, подождать 7 Цитадель – продолжение), можно дать шанс им. Или же можно взять Грааль и играть в простом режиме, где нужно меньше гриндить. Там квесты и истории крутые, но спорные бои (.

    • Дмитрий
      October 19, 2021 at 10:53

      Максим, присмотритесь к Fallout. Все что вы описали в требованиях, все есть в этой игре. Исследование присутствует, развитие персонажей интересное. Квесты очень классно реализованы, на двоих особенно интересно будет, потому как там есть варианты развития событий и было бы здорово, не видеть сразу к чему приведет ваш выбор. И бои идеально сделаны, проходят быстро.

  4. Anonymous
    October 18, 2021 at 08:25

    Спасибо большое за обзор. Было здорово узнать мнение!

  5. October 18, 2021 at 11:39

    15 часов – отличный вариант для современной игры, имхо. За 30 она бы надоела. А так поиграл пару вечеров, продал.

    • Kaj
      December 10, 2021 at 23:07

      За 15 часов они треть игры увидели, там минимум 45 в теории, а на практике чтоб на 100 % контент опробовать куда больше. Это же песочница, которых увы мало.

  1. No trackbacks yet.

Leave a Reply

Fill in your details below or click an icon to log in:

WordPress.com Logo

You are commenting using your WordPress.com account. Log Out /  Change )

Facebook photo

You are commenting using your Facebook account. Log Out /  Change )

Connecting to %s

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.