Главная > Time of Legends: Destinies > В ожидании Time of Legends: Destinies

В ожидании Time of Legends: Destinies

Пару слов о новинке Time of Legends: Destinies, на которую сейчас собираются средства на Кикстартере. Обычно я не освещаю проекты с этой площадки, но Destinies показался любопытным симбиозом настолки и приложения. А ещё игра внушает доверие из-за неплохо зарекомендовавшего себя издателя.

Итак, издательство Lucky Duck Games, выстрелившее со своим лёгким компанейским детективом Chronicles of Crime, снова вышло на Кик с более навороченной игрушкой Time of Legends: Destinies. В новинке используется всё та же ещё не успевшая стать мейнстримом инновационная механика Scan&Play, где игроки во время партии активно сканируют QR-коды с физических компонентов и получают на цифровом устройстве (телефоне или планшете) некую информацию.

Стоит отметить, что Destinies родилась в тесном сотрудничестве с другой компанией — Mythic Games. У Mythic-ов был позаимствован средневековый мрачный сетинг их успешного детища Time of Legends: Joan of Arc.

Авторы поляки, Michał Gołębiowski и Filip Miłuński. Особыми заслугами не блещут, из более или менее игр на слуху: CV, Mare Balticum, Warsaw: City of Ruins, Vampire Empire. Была ещё куча других поделок сугубо на польском языке, в том числе и детских. В общем, авторы пока – единственное сомнительное звено. Надеюсь, что Destinies станет их по-настоящему прорывным проектом.

Если вкратце, то Time of Legends: Destinies – соревновательная приключенческая песочница на исследование и выполнение квестов для 1-3 участников. Помимо уже упомянутой системы Scan&Play тут будет представлена ещё одна – Destinies.

Что же это такое? Destinies, собственно, и есть смесь настолки и цифровых технологий, которая нацелена создать атмосферное RPG приключение с богатой сюжетной составляющей, не требующее мастера.

Благодаря сканированию игровых элементов игроки получат море всевозможных событий, способных меняться и влиять на окружающий мир. К примеру, взаимодействуя с каким-нибудь нейтральным персонажем или локацией, герою придётся делать выбор, и его решение повлечёт за собой ряд последствий, допустим, откроет доступ к ценной вещи или, наоборот, поспособствует появлению свирепого врага.

Короче говоря, каждый ход героем предстоит всячески взаимодействовать с окружающим неизведанным миром, чтобы продвигаться по личным квестам и прокачивать навыки и арсенал.

Мир – это 65 тайлов местности, около 30 миниатюр героев и NPC, 150 карт находок и, разумеется, всё, что запрятано в бездонном цифровом приложении, заменяющим собой книжку историй и ворох всяческих колод контактов. В каждом из дополнений ещё примерно 40 тайлов, 50 предметов и 15 фигурок.

Заочно процесс напоминает мне этакий Runebound с интерактивными событиями, исследованием карты и проверками навыков (тут – на кубиках) а-ля свежий Lord of the Rings: Journeys in Middle-earth. Полагаю, что помимо QR-сканирования, взятого из Chronicles of Crime, можно будет рассчитывать и на некие интересные сюжетные повороты или задания с налётом расследования. Тем более, что подопечным игроков для победы необходимо выполнить ключевой судьбоносный квест, к которому ведут квесты поменьше.

Почему ещё стоит обратить свой взор на Destinies?

Хорошая цена. За базу просят 49 баксов, а за фулл-пак 79. В базе 4 сценария, связанных кампанией и 1 отдельный. За 79$ получаете ещё и дополнение Sea of Sand с 3 связанными одной историей сценариями.

Вместо же целей — бесплатный доп Myth & Folklore с 3 отдельными миссиями, который будет формироваться по ходу Кика вместе с бэкерами. То есть за 49$ в сумме выйдет 8 сценариев, а за 79 – 11.

А вообще, исходя из того, что у каждого персонажа свой, скажем так, путь, а персонажей в игре 3, то, играя соло, можно попробовать 33 разных варианта “судеб”.

Как видно, нет никаких целей в виде тонны миниатюр и бесполезного контента, заведомо заложенных в цену. Необычно выглядит и число игроков – от 1 до 3. По заверению издателя очень трудно наладить баланс и взаимосвязь в соревновательном приключении между всеми событиями, персонажами и квестами. Поэтому критический максимум — одновременно три героя. Хотя, если честно, и 3 игрока кажется не самым оптимальным числом в такого рода песочнице, когда каждый сам за себя, так как это чревато долгим ожиданием своего хода. А вот вдвоём – в самый раз, на мой взгляд.

Что ж, проверенная система Scan&Play, симпатичное оформление, привлекательная вселенная, приключенческий жанр, адекватная цена – пока всё это склоняет меня бросить деньги в монитор. Возможно, получится нечто годное для таких, как я – кто не играет в компьютерные игры и не противится цифровым технологиям в настолках.

 

Реклама
  1. Сентябрь 26, 2019 в 12:01

    Да, интересная идея, но желания поддержать на Кике не вызвала. Буду ждать отзывов после выхода.
    Как думаешь, возьмет ли кто-нибудь в локализацию?

    • Сентябрь 26, 2019 в 12:03

      Я б взял! Но мне кажется, что сейчас локализаторы уже закопались в проектах. Думаю, как и ты, подождут выхода 🙂

  2. Тимур
    Сентябрь 30, 2019 в 10:41

    Вроде бы звучит неплохо. Но! К сожалению, в моей компании подобные приключенческие игры не задерживаются. Еще интересно сколько будет завязано в игре именно на технологию сканирования. То, как это реализовали в «Месте преступления» мне, в целом, не понравилось — вся игра почти одно сканирование.

    • Сентябрь 30, 2019 в 10:45

      Сканирования будет намного меньше, я уверен. Меня в МП тоже это утомляло. Но здесь — это просто элемент.

      • Тимур
        Сентябрь 30, 2019 в 14:20

        Что ж, присмотримся, обсудим тогда. Спасибо за описание проекта!

  1. No trackbacks yet.

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Google photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

Connecting to %s

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.