Главная > Clank! Legacy: Acquisitions Incorporated > Clank! Legacy: Acquisitions Incorporated после 7 партий

Clank! Legacy: Acquisitions Incorporated после 7 партий

Решил поделиться впечатлениями, так как отыграли уже больше половины кампании (первые мысли писал после двух партий), и уже вряд ли что-то изменится. Внимание, спойлеры!

Если точнее, то позади 7 сценариев из 10 (хе-хе, из 10 ли?). Напомню, что проходим втроём. Суть каждого сценария осталась неизменной: бродим по карте, заглядываем во всякие любопытные места, отмеченные циферками-параграфами, да выполняем квесты (порой многоуровневые, то есть, с продолжением). Ну, и, разумеется, не забываем раздобыть артефакт и успешно выбраться наружу.

Чего же интересненького добавилось? Во-первых, несколько партий провели на обратной «подземной» стороне поля, где постепенно открываются так называемые святилища. Это такие обособленные локации с 1-3 шагами, в которых можно разжиться специальным жетоном, дающим указанный бонус каждый ход (меч, ботинок и т.п.).

Во-вторых, стартовый арсенал (рука) героев на каждую партию становится всё более уникальной. Помимо того, что при заполнении шкалы достижений (той, что на обратной стороне коробочки игрока) персонаж как бы продвигается по карьерной лестнице и получает доступ к полезными свойствам для карт Burgle, он ещё может выбрать дополнительную карту из спец-колоды Void.

Выходит, что теперь начальные колоды у всех отличаются по трём параметрам: постоянная карта специализации, прокаченные Burgle-ы, плюс случайная карта из Void-а (ну, не совсем случайная, выбирается она из трёх вытянутых).

В-третьих, тот же «карьерный рост» позволяет улучшить штаб-квартиру, обклеив её не особо мощными, но всё же полезными бонусами. У нас, к примеру, поселился кот Ричка, который при максимальной ярости Дракона возвращает 3 чёрных куба обратно в мешок. Или обычные пивные кружки (жетоны, дающие +20 ПО при выходе) мы заменили на кружки со знаком отличия. Знаки эти встречаются на разных картах и жетонах, и каждый комплект из трёх даёт 10 бонусных очков и галочку на шкале достижений.

Но самое эпичное в данной версии Кланка, это, конечно же, видоизменения поля. И что удивительно, они до сих пор интригуют и вызывают некий азарт и восторг. Порой вам придётся наклеивать целые районы и при этом зачитывать длиннющие параграфы текста.

Сюжет, к слову, всё также повествует о конкуренции между двумя корпорациями, только теперь вражеская сторона угрожает не только на словах и условными крестиками при невыполнении определённых квестов, но и посылает своих агентов, с которыми нужно сражаться.

С другой стороны, появились позитивные интерны — фиолетовые кубики, которыми можно разбавлять мешок. К примеру, имея интерна, игрок, проходя через путь с символом монстра, вправе пожертвовать таким кубиком, чтобы не брать ранку — при этом интерн закидывается в общий котёл к остальным кубам. Очень полезная штука.

Возвращаясь к трансформации поля, хочется отметить, что в ней кроется и наиболее неоднозначный момент, который некоторым игрокам/компаниям может подпортить опыт прохождения. Я говорю о подготовке, времени партии и остановках. Нам в три руки требуется около получаса, чтобы всё разложить. Это, не говоря о завязке, которая зачастую заставляет что-то отыскать, наклеить и т.п.

Подобное же повсеместно происходит и во время партии, когда игрок заходит в ключевую локацию и зачитывает параграф, двигающий сюжет дальше. Мы снова обращаемся к наклейкам и дополнительным компонентам, которые нужно найти, изучить и засетапить.

Посему, кто ждёт динамичной и непрерывающейся партии — забудьте. Каждый сценарий у нас занимает часа 3. Понятное дело, если игра зашла, то это не помеха, но для кого-то сей аспект может стать весомым аргументом «против».

Для нас же данная версия — основное блюдо. То есть, мы собираемся и отводим под 1-2 партии целый вечер. А всё потому, что… Clank: Legacy обалденный! Продуманность каждого сценария поражает, и эти три часа проходят на одном дыхании.

Чёрт с ним, с артефактом, хочется выполнить побольше квестов, открыть новых локаций и получить неведанных плюшек. Причём, не скажу, что за 7 партий были какие-то глобальные повороты в сюжете или прочие удивляющие открытия. Поражает именно подход к каждой мини-истории, преобразованию поля и введению дополнительных материалов. Всё с юмором, с душой и в больших объёмах, это не даёт заскучать и добавляет трепетного предвкушения чего-то интересного.

Несмотря на то, что из legacy игр самую высокую позицию у меня занимает первый сезон Пандемии, я понимаю, что это, по большому счёту, из-за новизны. Каждая последующая коробка с механикой наследия уже не имела такого вау эффекта. Но вот Clank: Legacy берёт не новизной, а насыщенной начинкой, которая вкупе с проверенным «колодостроением с полем» даёт классный фановый опыт. Да, разброс очков в конце зачастую значительный, но цепляет сам процесс. Что ты успеешь на этот раз? За квесты и локации с параграфами у нас прям борьба идёт.

Да, вероятно, к партии 4-5 ты уже знаешь все эти потенциальные наклейки и прочее, но парадокс в том, что играть с каждым сценарием всё интересней, и эмоции не притупляются. И дело не только в наклейках и сюжете, сама колода настолько располнела, что за партию открывается меньше половины карт. Да и всегда есть, куда податься и что разведать. В общем, отличный симбиоз legacy и Кланка. Если всё будет продолжаться в том же духе, то первое место в личном топе настолок с наследием придётся пересмотреть. А пока повышу оценку до 9/10. Если любите Кланк, то must have, но я игру рекомендую всем, кто не чурается колодостроения. Надеюсь, что издатель выпустит продолжение.

Ещё о Clank! Legacy: Acquisitions Incorporated:

Clank! Legacy: Acquisitions Incorporated — начало кампании

  1. WindUpBird
    12 июля, 2021 в 06:35

    Ничего не понятно, но очень интересно)
    В оригинальный кланк не играл — не стал брать на двоих, поэтому не очень понимаю, что и как) но если Легаси настолько годное то, можно и найти народ.

    • 12 июля, 2021 в 12:02

      Ну да, не играя, трудно понять, что происходит)). Но обзор обычного Кланка у меня тоже есть!

  2. svysockih
    12 июля, 2021 в 10:22

    У меня как раз вот из-за этой длины партии игра вызывает зевоту после 6 партий…
    И, если честно, апгрейд Burgle я, сделавший его первым, ни разу не использовал, к место не пришлось( Поэтому до сих пор наш геймплей (а играем мы вчетвером) ощутимо не меняется.
    В Пандемии карта вроде и статична была в первом сезоне. А все равно особенностей геймплея было кратно больше.

    • 12 июля, 2021 в 12:04

      Да, свойства с трэшем очень ситуативны, хотя я своими пользовался несколько раз. И верю, что долгие партии могут подпортить впечатления. Особенно, вчетвером. Там иногда ход игрока на минут 15-20 затягивается)).

  3. Make Makovich
    14 июля, 2021 в 18:33

    Сыграли в начале года наконец в Пандемию Наследие. Первый сезон. Сюжет конечно в тему, развивается интересно, после Маракайбо просто невероятно захватывающий. Но геймплей просто дико скучный, та же убогая Пандемия, только с большим разнообразием, с таким же успехом (и кстати в качестве вызова стоило бы это сделать), можно было бы прикрутить легаси к Монополии, если сюжет был бы классным, то игра вышла бы точно не менее, а то и более интересная, чем Пандемия. Так что факт её первенства в топе бгг я могу объяснить только лишь инновационностью механики легаси. Легаси кланк выглядит прикольно, в целом очень хочется хороших соревновательных стратегических игр с сюжетом, но таких кажется очень мало, опять же Маракайбо оказался разочарованием. Надежда на Спящих богов и Робина Гуда, после этого обзора пожалуй ещё обратим внимание на Кланк. Кстати (читал невнимательно, чтобы не спойлерить) — игра одноразовая? Ещё играть/продать на барахолке можно? Спасибо

    • 14 июля, 2021 в 18:58

      Кампания одноразовая, но после прохождения можно играть в получившуюся версию по стандартным правилам (с некоторыми нюансами).

  4. tms
    15 июля, 2021 в 13:04

    До сих пор жду и мечтаю про седьмую партию после почти годового перерыва. Звёзды говорят что это свершится в следующую среду 🙂

  1. No trackbacks yet.

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Google photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

Connecting to %s

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.