Главная > Arkham Horror, Claustrophobia, Comuni, Отчеты > Отчет за неделю с 7 по 13 февраля: Claustrophobia, Arkham Horror, Comuni

Отчет за неделю с 7 по 13 февраля: Claustrophobia, Arkham Horror, Comuni

На этой неделе играли мало, нормально оттянуться удалось только в субботу. За вышеупомянутый период на нашем столе побывали следующие игры:

Claustrophobia (о первых двух партиях я писал тут)
Arkham Horror
Comuni

Начнем с игры, которую мы с Катей уже успели сильно полюбить – это Claustrophobia. Конечно же, мы снова разложили первый сценарий «Выжившие», ведь до сих пор людям не удалось его пройти. Снова на старте команда из четырех человек во главе со Спасителем. И они снова готовы сделать все возможное, чтобы найти выход, следуя дуновению ветра.

Путешествие началось не очень благоприятно для героев. Первый же туннель закончился тупиком. Посовещавшись, они решили послать юркого наемника, чтобы он разведал другой путь. Клинок, перепрыгнув яму-ловушку с деревянными кольями, снова уперся в стену.

Герои поняли, что идут совсем не туда, и решили вернуться и начать все сначала. Даже свежий ветер заблудился в этих катакомбах. Радовало только то, что пока обходилось без голодных троглодитов, им просто не откуда было появляться. Наконец, наши путешественники нащупали нужную тропу. Но этот путь был излюбленным местом и монстров. Они начали появляться один за другим, преграждая героям путь своими ужасными, плохо пахнущими телами. Но этот день стал неудачным для троглодитов. Здоровяк то и дело оглушал их своей лопатой. Израненный, он понял, что ему не выбраться. Он отвлек внимание тварей и, пожертвовав собой, дал шанс наемникам пробраться к выходу. Команда поняла, что Здоровяка уже не спасти. Спаситель, увидев, как окровавленные твари доедали его бездыханное тело, тоже поторопился к выходу, но внезапно что-то схватило его. Последнее, что он заметил – это свет солнечных лучей и силуэты двух выбравшихся заключенных.

Так закончилось это приключение. Спаслись только двое, но миссия была выполнена. С третьего раза я сделал это! Жду не дождусь следующего сценария. Атмосферность игры на высшем уровне, добавить нечего. Боюсь только, если мы так часто будем играть в эту настолку, она нам может быстро надоесть.

В субботу мы снова устроили многочасовой настольный марафон. Начали, как всегда, с очередного сценария Первой Лиги Arkham Horror. Восьмой сценарий назывался “Brood Fresh”, что-то типа «Новое потомство». Древний Еихорт по всему городку отложил свои зараженные яйца, а разгребать все опять сыщикам. Сила Древнего была в том, что при убийстве его приспешников Культистов или запечатывании ворот, герой получает фишку заражения. После пробуждения Еихорт проверяет игроков на сопротивление этому заражению. Т.е. исследователю при атаке монстра необходимо кинуть на одном кубике значение равное или большее количеству фишек заразы, в противном случае он погибает. Также в этой партии мы играли с Хранителем Nodens, который при получении благословения давал одно дополнительное умение и увеличивал лимит монстров на окраине города на 1. Раз такие дела, мы сразу решили, что ворота будем просто закрывать. По возможности, до финальной битвы нужно было добыть благословение и сильные заклинания – физическое оружие на Древнего не действовало. Наши герои на старте оказались совсем без дельных предметов. Только у сумасшедшей библиотекарши было неплохое боевое заклинание. Порыскав по городу в поисках улик и прикупив хоть какие-то магические ножи, мы отправились за головами монстров и вратами, чтобы обменять их на благословения. Времени оставалось не много, уже было открыто пять врат. Но это оказалось не последней проблемой, карта Мифа принесла плохие вести и новое испытание, которое можно было пройти, убив пачку монстров. Библиотекарша быстро передала моему герою Мечтателю свои заклинания, и он на половину уменьшил эту ораву.

Дело завершила та же библиотекарша, она очень хорошо умела колдовать, и при этом не теряла самообладания (фишки разума). Испытание было пройдено, а герои вознаграждены – каждый получил по новому умению. Задание потребовало много сил и времени. До пробуждения Древнего оставались последние врата. Только удача и Хранитель Nodens помогли героям встретить Еихорта не с пустыми руками. Трое сыщиков успели обменять свои трофеи на благословение. Финальное сражение проходило с картами Эпической битвы, с которыми совсем не везло. Нам попадались только плохие, такие как «чтобы атаковать, заплатите 2 разума» или «отдайте одно оружие». Но нас так просто не возьмёшь, за плечами не один десяток партий, да и с Еихортом мы уже сталкивались. Его судьба была предрешена, подготовка ко встрече с Древним не прошла даром. Сыщики снова победили.

Сценарий нам понравился. Он был не слишком сложным, но все же заставил понервничать. Вновь мы не ошиблись со стратегией и успели воплотить задуманное. Хочу отметить, что сумасшедшая библиотекарша очень сильна. Два заклинания на +6 делали её убийственной машиной, тем более, что за касты она не теряла разум. А юркая девочка-студент свободно передвигалась по городу, ей не надо было биться с монстрами, они ее попросту не замечали. В общем, герои из Кингспорта гораздо сильнее, чем базовые. После победы мы еще долго делились впечатлениями и решили, что последние сценарии этой Лиги довольно неплохие.

После спасения Аркхама я решил показать друзьям Comuni, которая на двоих у нас совсем не пошла. Я надеялся, что конкуренция и напряженность возрастет вместе с количеством игроков. Я ошибся. Некоторые моменты изменились, но вовсе не то, чего хотелось нам. Стал заметен дефицит ресурсов, более живым стал аукцион, но все это не спасало нашу партию. Не чувствовалось никакого удовольствия, приходилось только считать, перекладывать карточки, и постоянно возиться с мелкими деревянными кубиками. По очкам мы шли довольно ровно. Но по наблюдениям и логике результат должен был быть совсем иным. Сочетание различных механик не сработало должным образом и все превратилось в монотонный процесс манипуляции с компонентами. Победу, не напрягаясь (по его словам) одержал друг, который после объяснения правил уже на первом ходу сказал — «ерунда какая-то». По механике игра ему показалось эдакой неудачной смесью Агриколы и Кингсбурга. Судя по всему, шансов мы ей не дадим, в ближайшее время уж точно, хотя Катя сказала, что игра — ничего. Возможно, для нее надо определенная спокойная, неторопливая и непринужденная атмосфера.

Напоследок похвастался перед друзьями, показав Claustrophobia. Они были в восторге от компонентов. На примере первого сценария познакомил их с игрой. Они сразу же попросили поиграть. Но это им пока не грозит, я и сам еще не наигрался. Мы с Катей оставили им в качестве утешения Мемуары, и на этом наш марафон закончился.

  1. 15 февраля, 2011 в 09:50

    Все-таки обреченные сделали это!
    Поздравляю!

    Также немного дал КЛаустрофобии «остыть» — чтобы не успела надоесть :).

    • 15 февраля, 2011 в 13:25

      Да, у меня вот тоже пока Клаустрофобия лежит, отдыхает. Потом сыграю кампанию.

      • 15 февраля, 2011 в 19:20

        Я тоже уже подготовился, скачал все сценарии и кампанию 🙂

    • 15 февраля, 2011 в 19:21

      Я давно уже понял, что следует разбавлять игры, иначе приедается одно и тоже.

  2. 16 февраля, 2011 в 17:28

    Жалко, что с Comuni все так плохо, по фотографиям игрушка довольно симпотичная.

    • 16 февраля, 2011 в 19:31

      Меня тоже внешне привлекла, но лично меня разочаровала. Есть много других игр поинтересней.

  1. 15 февраля, 2011 в 10:33

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Google photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

Connecting to %s

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.