Главная > 2-ая Испанская Лига > Arkham Horror: 2-ая Испанская Лига. Сценарий 9

Arkham Horror: 2-ая Испанская Лига. Сценарий 9

Продолжаем публиковать перевод сценариев для Ужаса Аркхэма. На очереди 9-ый сценарий, который называется Во власти опиума. Теперь, борясь за спокойствие в Аркхэме, исследователям придётся противостоять не только ужасным монстрам, но и странным видениям.

Сценарий 9. Во власти опиума
(требуется: базовая игра, Dunwich Horror, Kingsport Horror, The Black Goat of the Woods)

После того, что я пережил, единственное, чем можно было облегчить мои страдания, был опиум. Когда я вводил наркотик, боль и биение в голове были совершенно невыносимы. О будущем я не думал: бегство от боли с помощью лекарств, сна или смерти было моей единственной мыслью. Горячечное состояние не позволяет точно установить момент перемещения: мне кажется, это произошло сразу после того, как биение перестало причинять боль. Как я сказал, мне досталась чрезмерная доза, и мое восприятие в тот момент было далеко от нормального. Ощущение падения, странно отделенное от идеи притяжения и направленности, ошеломило меня. Подсознательно я улавливал движение неисчислимого роя существ, бесконечно отличных по природе от человека, круживших вокруг меня. Иногда мне казалось, что я завис в пустоте, а мимо проносятся вселенные и эпохи. Неожиданно боль прекратилась, и биение стало восприниматься как некая внешняя сила, не находящая отклика внутри. Падение тоже прекратилось, уступив место ощущению тревожного, непродолжительного покоя. Но стоило мне прислушаться, как рокочущее биение превратилось в огромное, беспокойное море, чьи злобные валы терзали неведомый пустынный берег. В этот момент я открыл глаза.

Какое-то мгновение окружавшие меня предметы выглядели размытыми, словно изображение, потерявшее фокус, но постепенно я обнаружил, что нахожусь один в незнакомой, прекрасно убранной комнате, освещенной множеством окон. О точном местонахождении я не имел ни малейшего представления, ибо мысли мои до сих пор оставались разбросаны. Разноцветные ковры и драпировки; искусно изготовленные столы, стулья, оттоманки и диваны; ажурные вазы и орнаменты давали представление о чем-то экзотическом, хотя и не совсем чужеродном. Но не вещи завладели моим умом. Медленно, с тяжелой неотвратимостью вползая в сознание и вздымаясь над остальными впечатлениями, пришел головокружительный страх неизвестности — страх тем больший, что я не мог понять природы его; все мои чувства поглотило ощущение надвигающейся опасности — не смерти, но какой-то безымянной, неслыханной твари, невыразимо более жуткой и отвратительной.

Всмотревшись, я заметил, как передо мной неожиданно возникло дитя невиданной красоты. Наделенное чертами ангела и фавна, это странное существо, казалось, излучало сияние в густой тени дерева. Оно улыбнулось и протянуло руку, но, прежде чем я встал и заговорил, воздух пронизала изумительная мелодия, которую исполнял хор невидимых певцов. Высокие и низкие ноты сливались в эфирной гармонии. К этому времени солнце опустилось за горизонт, и в сумерках я увидел лучистый ореол вокруг головы ребенка. Хрустальным голоском он обратился ко мне:

Это конец путешествия. Мы сошли с сияющих звезд, чтобы забрать тебя и перенести в счастливый город Телу».

Пока ребенок говорил, я различил мягкое сияние между листьями пальмы и поднялся с земли, чтобы приветствовать певцов, чьи голоса только что слышал. Это были боги — он и она, ибо такой красотой не обладают простые смертные. Они взяли меня за руки, говоря:

«Идем с нами, ты слышал наши голоса. За Млечным созвездием и потоками Аренид есть янтарные города, сверкающие купола которых отражают звезды. Волны лазурных рек несут наши корабли в Кифарион Семи Солнц, где не умирают молодость, красота и счастье. Лишь богам дозволено жить в лазурных реках Телу, но среди них будешь жить и ты».

Слушая словно зачарованный их голоса, я много позже осознал перемену в моем окружении. Пальма, недавно укрывавшая тенью мое усталое тело, оказалась теперь на некотором удалении и значительно ниже меня. Расставшись с земным притяжением, я парил в воздухе, сопровождаемый светлым сонмом увитых виноградными лозами юношей и девушек с развевающимися по ветру волосами и счастливыми лицами. Мы медленно возносились, несомые нежным бризом, который поднимался не с Земли, но с золотистой туманности, и дитя прошептало мне, что я не должен оглядываться назад, к сфере, которую только что оставил. Юноши и девушки пели чудесные песни под аккомпанемент лютен, и я ощущал себя погруженным в счастье и покой, недоступные в прошлой жизни, когда вторжение единственного звука в одночасье изменило мою судьбу и разрушило душу. Словно в насмешливом, демоническом согласии, сквозь восхитительные переливы лютен пробилось далекое биение невидимого океана. И только отзвук мрачных валов коснулся моего слуха, как я мгновенно забыл предупреждение ребенка и посмотрел вниз на обреченную планету.

Через волны эфира я видел, как вращается проклятая Земля — вращается вечно, с бурными морями, гневно глодающими дикие, пустынные побережья и разметывающими пену о призрачные башни покинутых городов. В жутком сиянии луны застыли ландшафты, которых я не могу описать и которые трудно забыть: пустыни мертвенно-серой глины и руины на месте когда-то многолюдных долин и поселений; водовороты кипящих вод на месте, где когда-то возвышались могучие замки моих предков. Вокруг полюсов клокотали болота зловонных папоротников и миазмы испарений, шипящие под натиском бесконечно вздымающихся волн, которые выплескивались и рвались из вздрагивающих глубин. Оглушительный грохот расколол ночь, и в пустыне пустынь возникла дымящаяся расщелина. Темный океан продолжал пениться и клокотать, пожирая пустыню по сторонам все увеличивавшейся расщелины. Не осталось земли, кроме комьев глины, проваливавшихся в пенящийся океан.

И вдруг мне почудилось, что ревущие воды испугались; словно разгневанный бог преисподней грозил неуемным волнам, которые уже не могли повернуть вспять. Пустынная твердь испила роковую чашу: океан поглотил остатки ее и влился в дымящуюся воронку, в одночасье отдавая все завоеванное. Стекая с поверхности затопленных земель, он снова сеял смерть и разложение. Медленно сочившаяся вода открывала мрачные тайны веков, когда время было молодо и боги еще не родились. Поверх волн восставали заросшие водорослями остроконечные шпили. Луна зажгла бледные лилии света на мертвом Лондоне. Париж восстал из своей сырой могилы, чтобы осыпаться звездной пылью. За ними поднимались новые шпили и громады, более могучие и древние, принадлежавшие неведомым расам.

Болезненное биение стихло, остались лишь неземной рев и шипение вод, опадающих в расщелину. Грозовые тучи потеснил пар, исходящий из недр и плотной завесой окутывающий притихшую Землю. Его дыхание обжигало мне лицо, руки. Я в страхе оглянулся на своих спутников, но они исчезли. Потом все неожиданно кончилось, и я не помню ничего вплоть до того момента, когда очнулся выздоравливающим на больничной койке. И только облако пара, извергшееся из пасти Плутона, сокрыло поверхность от взгляда; вся твердь содрогнулась во внезапной агонии безумных раскатов. Оглушающий грохот, разгул огня и дыма потрясли трепещущий эфир и далеко отбросили в холодную пустоту ночное светило.

И когда дым рассеялся, я снова взглянул на Землю, но на фоне холодных, насмешливых звезд различил лишь умирающее Солнце и бледные лики скорбных планет, оплакивающих свою сестру.

Задание: Противостоять видениям и спасти город от надвигающегося ужаса.

Подготовка к игре: Как обычно. Следуйте стандартным правилам Ужаса Аркхэма, Ужаса Кингспорта и Чёрного Козерога лесов, НЕ используйте в игре геральда из дополнения Чёрный Козерог лесов. Из дополнения Ужас Кингспорта используйте только карты Эпической битвы (Epic Battle), если начнется битва с Древним. Не используйте никаких других компонентов Кингспорта в этом сценарии; из Ужаса Данвича используйте ТОЛЬКО карты Безумия (Madness) и Травм (Injury) (сохраняя полученные в предыдущих сценариях).

Не забудьте про Три правила Второй Испанской Лиги Ужаса Аркхэма.

Вы можете использовать для игры только следующих исследователей: Лидия Хувер (Lydia Hoover), Пегги Грин (Peggy Green),  Луни Ти. Уэст (Lonnie T. West), Тони Хардинг (Tony Harding),  Анна Маккинли (Hannah McKinley), Лиззи Освальд (Lizzie Oswald), Фрэнсис Сэйлор (Francis Sailor), Уоррен Кулидж (Warren Coolidge), Бернард Навас (Bernard Navas), Пол Дж. Ред (Paul G. Red).

Этих исследователей вы найдете в материалах соответствующих сценариев (1, 3, 5, 7 и 9).

Передозировка

Каждый раз, когда исследователь теряет Рассудок или Стойкость в Другом мире (по любой причине), этот исследователь пропускает один ход (delayed).

Условия победы

Условия победы обычные, как описано в правилах базовой игры.

Дополнительные материалы:

Скачать сценарий в формате Word (.doc, 67 KB)

Скачать карточку сценария (+рубашка) (2.43 MB)

Скачать карточки персонажей (+жетоны и рубашки) (6.17 MB) — Лидия Хувер (Lydia Hoover), Пегги Грин (Peggy Green).

Использованы материалы:

www.boardgamegeek.com
www.edgeent.com
www.lib.rus.ec

Реклама
  1. Август 27, 2012 в 15:10

    Отлично!

  2. Август 27, 2012 в 15:12

    Мне даже очень завидно. что вы с Катей такие последовательные, не то что я .меня бросает из стороны в сторону

    • Август 27, 2012 в 19:15

      В смысле? Ты имеешь ввиду статьи? Да просто сейчас меньше играем, новых игр мало, впечатлений нет, поэтому решил допереводить лигу. Люди качают, значит это всё-таки кому-то нужно.

  3. 3e6p
    Август 28, 2012 в 09:46

    Сделайте пожалуйста перевод сценариев к Claustrophobia: De Profundis 🙂

    • Август 28, 2012 в 23:45

      Сначала с УА разберёмся, потом будем думать, переводить это дополнение в планах не было. Я, кстати, думал, что на Тесере уже есть перевод.

      • 3e6p
        Август 29, 2012 в 09:33

        там только правила без сценариев 😦

  1. Август 27, 2012 в 10:16
  2. Август 28, 2012 в 10:00

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Google photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

Connecting to %s

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.