Главная > Architects of the West Kingdom, Всячина, Отчеты, Forgotten Waters, La Granja, T.I.M.E Stories > Всячина. Выпуск 55: ещё один блиц

Всячина. Выпуск 55: ещё один блиц

Потихоньку выполняю цель на этот год — помимо новинок играть в то, что залежалось на полках, то есть, в старое и проверенное.

T.I.M.E Stories: Brotherhood of the Coast. Предпоследний сценарий из «белой» серии, повествующий о приключениях агентов на Карибских островах в 1685 году.

Честно говоря, ничего сверхинтересного от него не ждал, так как от дополнения к дополнению авторы почему-то не делали работу над ошибками, а исправно наступали на одни и те же грабли в виде ненужных повторных забегов (поначалу это воспринималось, как «фича», но дальше только всё больше раздражало), рельсовости заданий и нудных и рандомных сражений в финале. Хотя, стоит отдать им должное за то, что в каждую последующую коробочку всё же внедрялась своя изюминка.

Что до Brotherhood of the Coast, то две трети времени (на всё потратили примерно 5 часов) наслаждался действом и думал, что вот она — идеальная концепция практически без механических повторов. Но, к сожалению, в концовке разработчики остались верными себе и снова задумали чуть ли не единственный путь к победе, идти к которому нужно методом проб и ошибок и через множество перезагрузок.

Но, в целом, для меня это одна из лучших миссий. Тут есть и интересная загадка, и новая механика перемещения на корабле всем экипажем, и отличная первая часть, когда три основных порта исследуются практически без монотонных посещений одних и тех же локаций, так как тебе дозволено оставлять на выбор несколько предметов. Такой мелкий и очевидный нюанс, но как же он здорово преображает игру.

Но, повторюсь, финал снова оказался скомканным, и мы уже избавляли себя от изнуряющих загрузок и просто проматывали к нужному моменту. За сценарий 8/10, но серия под конец всё же немного разочаровала, посему общую оценку игре снизил до 7.5/10.

La Granja. Великолепная мозголомная партия в замечательный любимый еврик. Конечно, за столь долгий перерыв подрастерял опыт и набрал лишь 76 очков, хотя в дуэлях обычно счёт стабильно переваливал за 80.

Снова налегал на разведение хрюшек, ведь это не только мясо, но и стабильный доход. Плюс, обзавёлся помощником, который позволил построить все 6 крыш.

Удивительно, что даже такой, казалось бы, незначительный момент, как стартовая блокировка трёх случайных зданий, тоже существенно влияет на ход партии. Не говоря уже о 60+ карточках с уникальными центральными свойствами и фазе дохода с кубиками и выкрутасами рандома.

Периодически мониторю форум на BGG по поводу дополнения, но автор до сих по не уверен, что оно когда-либо появится. Хотя, зачем оно, ведь игра абсолютно закончена и обладает отличной реиграбельностью. Но нас уже настолько разбаловали этими допами, что я бы не отказался даже от скромной стопочки тех же помощников.

А La Granja радует всё на те же 8.5/10. Идеальна и по времени, и по погружению в хитросплетения ресурсов. А главное, она не грузит правилами и сложными цепочками по заработку ПО, а постоянно радует игрока бесплатными бонусами и новыми возможностями.

Architects of the West Kingdom. А вот тут пришлось немного снизить оценку, до 7.5/10. Видимо, на контрасте после La Granja… Шучу, Архитекторы — пример отличной семейной игры, но для меня они всё же простоваты.

Кроме этого, тут ресурсная цепочка урезана до минимума: хапай ресурсы, да обменивай их на здания или возводи собор. Причём, на двоих уходить в собор, как мне показалось, наиболее выгодно.

Но мне всё ещё нравится играть с уникальными персонажами (особенно, когда есть промо-набор), нравится фишечка «чем больше рабочих, тем вкусней улов», и идея с репутацией, налогами и прочие мелкие нюансы, добавляющие некой динамики и разнообразия. Да и такого рода семейных евроигр у меня в коллекции практически нет.

Нужно глянуть подробнее, что там в дополнении. Вроде бы можно внедрить некоторые правила, освежающие базу, не имея его. Начинать партию сразу с помощником, использовать большую фишку мастера и частично обновлять рынок помощников при каждом заполнении ряда в гильдии. Последнее особенно актуально при игре вдвоём.

Forgotten Waters. Так как мы бездарно слили первый самый лёгкий сценарий, то пришлось проходить его заново. И, надо сказать, второй раз тоже было весело и интересно.

Во-первых, мы специально старались выбирать те действия, которые пропустили в первой попытке, отчего приложение выдавало новые истории, награды или наказания. Во-вторых, взяли абсолютно новых персонажей со своими уникальными историями. Ну, и, в-третьих, мы думали, что завалили миссию в самом конце, а оказалось, что там ещё играть и играть.

Вдобавок, в игре есть и другие простенькие механизмы, добавляющие разнообразия. Это случайный выход морских гексов и таблицы результатов для некоторых действий на проверку той или иной характеристики.

Кстати, в приложении появился текст на русском. Попробовали только с ним — удобнее, но озвучки, конечно, не хватает. В общем, занятное интерактивное приключение скорее для семейных посиделок. С оценкой пока повременю, нужно ещё пару миссий отыграть.

  1. WindUpBird
    18 января, 2021 в 09:19

    Ммм, Ла-гранха хороша) и фотографии такие сочные получаются. 76 тоже неплохо.
    Играю в неё ещё на бга, но не больше чем втроём, иначе продолжительность зашкаливает.

    • 18 января, 2021 в 10:41

      Я тут на двоих иногда зависаю, могу представить )

  2. Аноним
    18 января, 2021 в 21:31

    Спасибо, что радуете отчётами в эти морозные зимние вечера!

  3. 19 января, 2021 в 11:47

    А мне что-то не зашла Ла Гранха, нюансы с доставками вылетали из головы, не могу сказать, что правила там очень уж лаконичны.. 😦 Сама игра вроде ничего (хотя мужу не понравилась), но в итоге в сравнении с другими евро проиграла для меня, увы

    • 19 января, 2021 в 11:48

      А, и про Братство ровно те же впечатления! Было круто, но конец свёл всю крутизну в ноль 😦

      • 19 января, 2021 в 12:01

        У нас ещё осталась Мадам. Но что-то я боюсь теперь, особенно, видя такую низкую оценку на BGG )).

        • 19 января, 2021 в 15:16

          Никто ни разу не хвалил Мадам :))) Мы даже не покупали в итоге. И базу я уже давно продала, вот только вспомнила об этом

        • 19 января, 2021 в 15:18

          Я так понял, что все ждали логического и интересного завершения, а его тупо слили. Будет любопытно проверить)

        • 19 января, 2021 в 15:22

          Да, мне знакомый рассказывал, что там было, он был так разочарован, как мало в какой игре 😆

        • 19 января, 2021 в 15:25

          Буду бомбить))

        • tms
          19 января, 2021 в 23:19

          Ну почему никто 🙂 Мне Мадам даже очень понравилась и Я даже очень хвалил. В БГГ нажми фильтр 8 и найди самый длинный коммент. Там вся информация как играть в этот сценарий чтобы не пасть в истерику, а получит массу удовольствия.

        • 20 января, 2021 в 10:13

          О, спасибо! Обязательно перед партией почитаю!)

        • Аноним
          28 января, 2021 в 20:31

          Нам мадам в цедом понравилась. Было очень неплохо, но …мы играли с хоумрулом. 🙂

        • 28 января, 2021 в 22:16

          И нам понравилось. И тоже играли с хоумрулом. Вернее, с читами 😁

    • 19 января, 2021 в 12:00

      Ну вот, а я надеялся, что зайдёт (

      • 19 января, 2021 в 15:15

        Да я тоже надеялась, не знаю, что не так 😦 Ну и муж очень холодно отнёсся, это тоже сказалось

  4. Тимур
    21 января, 2021 в 10:30

    Благодаря вашему блогу в свое время заинтересовался «Ла-Гранхой» и взял на предзаказе у CrowD Games. Нисколько не пожалел. Получил от нее все, что ожидал. Жду возможности снова засесть за нее, когда немного закрою поднакопившиеся долги.

    И «Архитекторы» мне нравятся. Да, они простые и где-то очевидные, но именно в этом их прелесть. Играю с удовольствием периодически, не все же в один хардкор резаться 🙂 Сам жду прихода дополнения от «Лавки». И «Паладинов».

    • 21 января, 2021 в 11:52

      О, приятно за La Granja :). А я так понял, что Паладины и Виконты уже посложнее? Но таких евриков полно у меня, а вот простеньких действительно мало.

      • Тимур
        21 января, 2021 в 12:16

        Да, и «Паладины», и «Виконты» вроде бы как немного посложнее, но я их все равно взял, приглянулась нам просто серия. Я и сам в последнее время разбавляю что позабористее чем-то не столь мозголомным, но приятным 🙂

  5. Валерий
    29 апреля, 2021 в 09:28

    Можно ли играть полноценно в Time Stories если 1 из 4-х английский знает слабо и ему надо будет переводить карточки?

    Мы таким составом играем на английском в Mansions of Madness и другие коопы без особого дискомфорта.

    • 29 апреля, 2021 в 09:41

      Полноценно не выйдет, если играть по правилам, когда карту может читать только тот, кто пошел в эту локацию. Единственный выход — этому игроку ходить с кем-то парой ). Но можно захоумрулить и разрешить этому игроку дать кому-то почитать. Но в паре сценариев есть фишка, что информацию с карты нельзя раскрывать до какого-то момента.

  1. No trackbacks yet.

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Google photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

Connecting to %s

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.