Главная > Gloomhaven: Jaws of the Lion > Gloomhaven: Jaws of the Lion — середина кампании

Gloomhaven: Jaws of the Lion — середина кампании

Давненько не писал про наши успехи, а ведь мы хоть и очень медленно, но продолжаем проходить кампанию в Jaws of the Lion.

Пожалуй, после долгого перерыва стоит напомнить, что герои расследуют многочисленные исчезнования — куда-то загадочным образом пропадают бедняки и простые рабочие.

Итак, отыграв девять партий и завершив сюжетную линию о пропаже жителей, мы добрались приблизительно до середины приключения. Улики привели нас к безумному культу и двум боссам, один из которых представлял собой громадный сгусток крови, а другой — схожее бесформенное существо, но уже со щупальцами.

В сражениях с боссами присутствовали занятные спец-правила. Первый при ранениях своей свиты как бы высасывал их жизненные силы и благодаря этому лечился. Второй же наглухо закрылся в скорлупе, которую можно было пробить только, разделавшись со всеми приспешниками. Ах да, ещё он постоянно воскрешал трупы этих самых приспешников. В общем, интересные дополнительные условия и нюансы, заставляющие подумать над планом действий ещё до начала миссий.

Разделавшись с угрозой, наша компашка, мечтая о выпивке и горячей ванне, снова направилась в своё излюбленное место — кабак «Спящий Лев». Да, сюжет — не самая сильная сторона Глумхэвена (JoL — не исключение), но всё же интересно, какое продолжение получит история. Думаю, что с культом ещё не покончено, и за всем этим стоит кто-то посерьёзней немногословных кровавых сгустков.

Что касается развития персонажей, то все мы дружно докачались до 4 уровня, а это значит, что скоро откроем секретные пакетики с дополнительными картами действий. Подозреваю, что там просто новые карточки следующих уровней, но тогда, зачем их запечатывать отдельно? Видимо, чтобы не усложнять жизнь новичкам. В общем, проверим уже скоро.

Хоть и в душе с нетерпением жду Frosthaven, от прохождения JoL получаю неподдельное наслаждение. Да, это урезанная версия Глумхэвена с не самыми навороченными персонажами, но ключевые фишки игры никуда не делись. Я имею ввиду механику действий, тесное взаимодействие и процесс становления героев.

Кроме этого, у этой коробки есть огромный плюс, который мы не смогли прочувствовать, играя в дополнение. Дело в том, что в JoL на мелких уровнях ты ощущаешь максимум кризисности, максимум напряжения. Чуть ли не каждый сценарий даётся на тоненького (мы даже один раз проиграли), а любой монстр может вынести твоего подопечного с двух-трёх удачных атак.

Этого очень не хватало не только дополнению, но и большой коробке, ибо там в какой-то момент все новые персонажи заходят на высоких уровнях, отчего мимо тебя стремительно проносится целый увлекательный пласт постепенной прокачки с интересными дилеммами и всем сопутствующим. JoL снова предлагает погрузиться в этим моменты, и это здорово. К слову, тут ещё очень ограниченный рынок предметов: мало лечилок, штук на возврат карт и т.д.

Если оценивать саму кампанию, то пока история развивается линейно. Было лишь одно незначительное разветвление, и это даже не разветвление, а просто два варианта, где можно настигнуть босса. Честно говоря, вряд ли при такой непродолжительной кампании и в дальнейшем стоит ожидать каких-то глобальных сюжетных поворотов.

Что ж, в планах не откладывать прохождение в долгий ящик, а поскорей разобраться с остальными миссиями. Ещё очень любопытно, что же скрывается в секретных коробочках — все четыре до сих не тронуты. Надеюсь, что в ближайшее время нам позволят в них заглянуть.

Прошлые статьи:
Gloomhaven: Jaws of the Lion — обзор компонентов
Gloomhaven: Jaws of the Lion — начало кампании

  1. Степан
    24 февраля, 2021 в 18:02

    Владимир, спасибо за впечатления! Все-таки Gloomhaven – отличная игра. Мы больше 50 партий отыграли за несколько месяцев, потом как-то приедаться стало. Сделали перерыв около года.
    Недавно снова разложили, и снова отлично! Игра держит в тонусе, все время какие-то важные решения принимаешь, пытаешься свои действия оптимизировать, при этом важно их с напарниками согласовывать. Каждой новый персонаж заметно отличается, это тоже здорово. Но все-таки самый важный для меня показатель – это что перед каждой партией смотришь на врагов, цели миссии, свои несчастные 9-10 карт и думаешь: “Ох, как же это все успеть?” А потом как-то все-таки побеждаешь, и очень приятное послевкусие после партии. 🙂
    В общем, здорово, что Айзек и в Forgotten Circles, и в Jaws of the Lion держит высокий уровень. Можно надеяться, что и Frosthaven отличной игрой получится. 🙂

    • 25 февраля, 2021 в 15:38

      Не за что! Перерыв нужен. Мы и до дополнения делали. И снова, когда прошли доп. Даже думали не брать младшего брата, но соскучились, и решились-таки на Jaws of the Lion. После него, думаю, успеем знатно поскучать, Frosthaven явно задержится ).

  2. Аноним
    24 февраля, 2021 в 19:24

    Спустя два года вот-вот начнем перепроходить базу, но другой компанией, а потом и до кругов доберемся. Насчет челюсти льва пока не решил, кажется она пока какой-то не стоящей для прохождения. Или есть там за что зацепиться?

    А фростхейвен это конечно бомба, ждем-пождем, когда он там что

    • 25 февраля, 2021 в 15:42

      Поиграйте в базу и доп, как задумали, а потом, может, к тому времени уже Фрост выйдет. Если всё же до Фроста будет далеко, то можно взять и Jaws of the Lion — он реально помогает заполнить пробел и удовлетворить ломку ). Персонажи хоть и простенькие, но другие, а сценарии ближе к Кругам — с разными доп-условиями. В плане сетапа — вообще сказка ).

  3. Аноним
    25 февраля, 2021 в 05:30

    Забавно, играем те ми же персонажами, что и Вы с сыном и племянником. Остановились ровно на том же месте )

  4. Аноним
    12 апреля, 2021 в 21:05

    что то чем дальше — тем сложнее )) миссии проходим со 2го, 3-го раза… пока на 16й застряли.пока не понимаю как это пройти )

    • 13 апреля, 2021 в 14:38

      Мы на 15 застряли, но потом прошли один сторонний квест, чутка прокачались и не без везения прошли. А 16 тоже сложный. Вообще, в этих миссиях без везения достаточно сложно выиграть)). В 15 на первых ходах как словили по несколько проклятий, так без шансов и слили).

  1. No trackbacks yet.

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Google photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

Connecting to %s

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.